Наши «пивазнаўцы» всегда готовы вынести суждение относительно конкретного сорта пива

17 Августа 2009 Сергей Осин Marketing.by 1481 0 BTL
Поделиться

Это не голословное заявление, а клятва, к которой были приведены 12 «пивазнаўцаў» на финальном мероприятии общественной инициативы «Всебелорусское Движение «За нормальное пиво» 14 августа.

Стартовав 2 июня в Минске движение «За нормальное пиво!» направленное на развитие национального производства пива, поддержание достойного качества и многолетних традиций, логично завершило свой путь в стенах ОАО «Крыница».

Перекликаясь с выборами папы римского, но обойдясь без белого дыма и толп страждущих, организаторы, «пивазнаўцы» и профессиональные дегустаторы (которые работали параллельно народным «пивазнаўцам») вынесли свой вердикт - «Пиво выбрано!»

Как и предполагалось на выбор «пивазнаўцам» представили три сорта светлого пива, из которых путем жарких споров было выделено одно, то самое народное пиво, которое «Крыница» в ближайшее время выпустит в продажу.

Журналистов ни на минуту не оставляли представители «Крыницы» холили их и лелеяли, кормили и выгуливали. На что усыпленные заботой акулы пера, интернета и телевизора реагировали благосклонно и в глотки топ-менеджменту не бросались.

Тем более что Григорий Петкевич – генеральный директор ОАО «Крыница» практически в начале общения с прессой откровенно признался, что в стране остро стал вопрос маркетинга. Какие ходы предпринимать, как уберечь свое производство от падения в условиях кризиса.

Именно активная маркетинговая политика компании «Крыница» позволяет ей не только держать объем продаж, но и в некоторых сегментах укреплять свои позиции. Так в «эпоху кризиса» компания смогла прорваться на экспортные рынки, например на рынке России за текущий год, рост составил порядка 260%, что не может не радовать.

Не так давно обсуждался вопрос, как поступят с единственным крупным производителем пива в стране, которым все еще владеет государство. Сегодня был дан если не прямой ответ на это обсуждение то по крайней мере вселившее уверенность заявление о том что на ближайшие два три года перспективы развития «Крыницы» определены. И собственник в лице государства вряд ли будут поднимать вопрос о продажи компании либо ее части кому бы то ни было.

Так же и с управляющей компанией, конкурс, который был проведен – завершился, но так и ни одна из компаний-претенденток, не смогла убедить комиссию в том, что она соответствует всем заявленным требованиям. Посему «Крыница» останется государственной, управление менять не станут, а пиво будет народным и нормальным.

Нерекламная акция, характер которой сегодня все-таки был развеян Григорием Петкевичем - «Вот эта акція, она направлена также на популяризацию и продвижение именно «Крыницы» - сказал он. Нерекламная акция не закончена. За название, которым наградят пиво, избранное 14 августа «пивазнаўцами» можно проголосовать на сайте www.narmalnae-piva.by. Затем название озвучат на «Кубке пива», который уже вот-вот на носу, где генеральным партнером опять же выступает «Крыница». Продажи пива планируется начать в один день и час по всей территории Республики Беларусь, предположительно в сентябре, как только будет получен сертификат.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: