Национальный художественный музей презентовал ролик-тизер и объявил о запуске YouTube-канала

18 Января 2018 3051 1 Production Компании Креатив
Поделиться

Презентация ролика состоялась 17 января и это вступительная часть подготовки к 80–летнему юбилею, который музей отпразднует в 2019 году.

Также Национальный художественный запустил и свой YouTube-канал, при помощи которого музей планирует становиться ближе к современному посетителю и говорить с ним на одном языке о вечном и прекрасном искусстве. 

2.JPG

Имиджевые ролики – обычная практика в музеях по всему миру. Третьяковская галерея, к примеру, активно ведет YouTube-канал и регулярно снимает официальные видео к крупнейшим проектам выставочного сезона. С появлением качественного промо Национальный музей сможет идти в ногу с зарубежными коллегами.

Тизер «Все меняется здесь и сейчас» был инициирован режиссёрами Петром Дайновским, Никитой Косточко и руководителем продакшен студии KUDU Антанасом Клейнасом. Впоследствии проект привлек к себе огромное количество ярких и заинтересованных людей: рентал-компанию First Rental, которая предоставила технику, студию моушн-дизайна и анимации Videpix и компанию LG Electronics. Именно на инновационном LG SIGNATURE OLED TV W впервые и показали ролик широкой публике. 

Этот год для музея станет экспериментальным и творческим, первый тизер — начало более осмысленного и проработанного позиционирования музея, как бренда Беларуси.


Над роликом работали  Петр Дайновский и Никита Косточка. По задумке авторов, ролик показывает весь масштаб музея: его коридоры, залы, экспозиции. Главные акценты на экспонаты были расставлены при помощи света. Больше месяца съемочная команда ходили по музею и выбирала те предметы, с которыми они будут работать. В итоге некоторые из экспонатов взяли из хранилища. 

Ночь в музее — эта тишина и определённое таинство, недоступное глазам посетителей. Такой подход, по словам режиссёра-постановщика Петра Дайновского, должен был создать интригу, подогреть интерес посетителей, чтобы прийти и познакомиться с музеем.

По словам самих работников музея, этот ролик открыл им глаза на то, как надо демонстрировать экспонаты и как в этом важен свет. Что, безусловно, будет использовано дизайнером музейного пространства для будущих экспозиций.  

Создание тизера — полностью некоммерческий проект. Видео создавалось на добровольных началах. По словам менеджера проекта Антанаса Клейнаса, это видео - предложение не только для людей посещать музей, но и в равной мере для брендов и компаний — участвовать в развитии искусства.





Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: