У пивоваренной компании «Оливария» новый директор

1 Сентября 2017 marketing.by 1677 0 Бизнес Компании
Поделиться

С 1 сентября 2017 года Олег Хайдакин возглавит ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group.

Unknown.png

Он сменит на этом посту Дениса Шерстенникова, управлявшего компанией на протяжении четырех лет. В этот период бизнес «Оливарии» расширился: получено право представлять продукцию компаний Carlsberg Group в Беларуси. Портфель брендов компании теперь включает в себя бренды «Аливария», «Carlsberg», «Tuborg», «Holsten», «Zatecky Gus», «Балтика» и другие. Результатом изменений стал рост прибыльности бизнеса, а следовательно и поступлений в бюджет. «Оливария» стала лидером белорусского пивного рынка по объемам продаж с долей рынка 27,3% (январь – июль 2017).

Денис продолжит карьеру в Carlsberg Group в качестве генерального директора компании Carlsberg Bulgaria.

Олег Хайдакин начинает новый этап своей карьеры в роли генерального директора «Оливарии». До этого назначения он занимал позицию вице-президента по продажам Carlsberg Ukraine, на которую перешел в апреле 2015 года. 

Олег является профессионалом в сфере продаж с более чем 15-летним опытом в крупных международных FMCG компаниях в Украине и других странах СНГ. Его карьера началась в 1996 году c позиции торгового представителя компании JTI. В последующие годы он занимал должности супервайзера, менеджера по работе с ключевыми клиентами, регионального менеджера по продажам в этой компании. С 2004 по 2010 год Олег занимал ряд позиций в службах продаж и маркетинга в компании Imperial Tobacco Group в различных странах СНГ, продвигаясь по карьерной лестнице и расширяя свою зону ответственности. С 2010 года управлял бизнесом компании на рынках Казахстана, Армении, Грузии, Молдовы. 



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: