Названы экобренды, которые знают и предпочитают белорусы

3 Августа 2018 4480 0 Исследования
Поделиться

В начале прошлого месяца в парке “Дримлэнд” состоялся международный летний эко-фестиваль здорового образа жизни "Пастернак". Впервые в рамках фестиваля при поддержке компании "Сатио" организован конкурс экопроектов и торговых марок "Экобрэнд года 2018". В опросе респонденты выбирали лучшие по их мнению бренды экологических продуктов питания, косметики, фермерских хозяйств, кафе и спортивных комплексов. Конкурс собрал более 100 предпринимателей в сфере зеленой экономики.

Исследование преследовало целью зафиксировать наиболее важные черты изменяющегося рынка экопродукции. А именно, выяснить: как беларусы относятся к экологически чистой продукции, готовы ли они покупать «зеленые» товары и отдадут ли предпочтение брендам, маркированным значком "ECO".

Участие в онлайн-опросе, посвященном оценке отношения потребителей к экопродукции в Беларуси, приняли 520 респондентов.

Среди продуктов питания самыми узнаваемыми оказались "Хлебцы молодцы", Alpro (соевые напитки и продукты на растительной основе) и Ne moloko. 


Среди фермерских хозяйств в тройке лидеров - поселение Родовых поместий "Росы", "Звон горы" и ДАК.



Тройка лидеров среди кафе и ресторанов - Monkey Food, Счастье есть и Vega Burger. 


Среди брендов "зеленой" косметики уверенный лидер - беларуский бренд Sativa.  



Что любопытно - аквапарк "Лебяжий" назван самым популярным местом для тех, кто оценивал услуги, связанные со здоровым образом жизни. 





Евгения Орлова, организатор экофестиваля «Пастернак» отметила, что "экологически дружественный образ жизни — это глобальный тренд, шагающий по миру. В последние годы и многие белорусы полюбили спорт, здоровую еду, натуральную косметику и одежду. Благодаря развитию экологически дружественного бизнеса, мы строим нашу жизнь так, чтобы жить в гармонии с окружающим миром."


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: