Переворот в мире интернет-шопинга: Инстаграм тестирует покупки внутри приложения

25 Марта 2019 cossa.ru 2144 0 Компании Нестандарт
Поделиться

В бета-шопинге уже участвуют больше 20 брендов красоты и моды, а через несколько недель функция станет доступна всем мобильным пользователям США.


Ранее для совершения покупки пользователям нужно было перейти на сайт бренда по шопинг-тегам из Instagram Stories или публикации. С возможностью потеряться по дороге. 

Теперь товар можно будет купить прямо в приложении, нажав на синюю кнопку «Оформить заказ в Instagram» под ним. Чтобы продавец мог выполнить заказ, приложение запросит адрес электронной почты, информацию о доставке и способ оплаты. После сохранения платёжной информации, делать следующие покупки в Instagram станет ещё проще и быстрее.

В бета-тестировании Instagram участвуют популярные бренды, которые отражают широкий спектр продуктов и ценовых категорий, такие как Huda Beauty с более 34 млн подписчиков, Kylie Cosmetics — около 20 млнв, Nike — более 85 миллионов. Через несколько недель функцию обещают открыть для всех мобильных пользователей в США. Финансирование программы и возмещение расходов на обработку транзакций планируются за счёт комиссионных с продаж ритейлеров.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: