Подведены итоги рекламной игры «Лидское пиво. Не подведет!»

23 Ноября 2007 Marketing.by 1413 0 BTL
Поделиться

Брендинговая компания A.I.D.A Pioneer совместно с Агентством мобильного маркетинга и рекламы «Стримлайн» подвели итоги рекламной игры «Лидское пиво. Не подведет!».

20 ноября в 15.00 на площадке перед заводом ОАО «Лидское пиво» состоялся розыгрыш суперпризов — двух холодильников Daewoo, и главного приза — автомобиля Dacia Logan — среди трех участников, приславших наибольшее количество уникальных кодов на номер 9901 за весь период акции.

Напомним, что акция началась 20 августа 2007 года. Участие в игре могли принять любители пива, которые в указанный период приобретали пиво торговых марок «Лидское» и/или «Три Короля». Под крышкой каждой бутылки находился уникальный буквенно-цифровой код, который и являлся ключом доступа к призам акции: отправив уникальный код на номер 9901 в сетях VELCOM, МТС, DIaLLOG, участник получал возможность проверить, выиграл ли его код моментальный приз (фирменную ручку или зажигалку), и зарегистрировать код для участия в розыгрыше ценных призов.

Розыгрыши призов — 1000 коробок пива «Три Короля», 45 сотовых телефонов, 20 DVD-плееров, 15 цифровых фотокамер — проводились каждые две недели среди всех участников, зарегистрировавших уникальные коды в течение двух игровых недель.

Счастливым обладателем автомобиля Dacia Logan стала Марютина Владислава Александровна, холодильники Daewoo FRS-2021IaL по итогам розыгрыша достались Андрюниной Светлане Владимировне и Лазаренко Юрию Владимировичу.

Поздравляем победителей!

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: