Развитием рынка indoor рекламы в Беларуси займется Indoor Expert

Поделиться

В этом году на белорусском медиарынке стартовал новый независимый проект IndoorExpert, основной задачей которого будет развитие рынка indoor рекламы в Беларуси.

Indoor_expert_630.jpg

Трендом последнего десятилетия в мире рекламы является увеличение количества рекламных сообщений, и, как следствие, снижение эффективности традиционных видов рекламы. В связи с этим наиболее ценной и востребованной является возможность провести рекламную коммуникацию для четко выделенной целевой аудитории, что делает indoor рекламу важным и необходимым элементом в медиамиксе рекламодателей.

Как отмечет руководитель проекта Татьяна Крыштопа, «мы видим своей целью формирование и популяризацию отрасли indoor рекламы в Беларуси, а также повышение лояльности рекламодателей к ней».

По данным специалистов Indoor Expert, за рубежом сегмент внутренней рекламы демонстрирует стабильный рост. Этот же тренд находит подтверждение и в Беларуси. Ежегодно белорусский indoor рынок растет в среднем на 40%. Наружная реклама, реклама на радио и ТВ, а также другие медиа существенно проигрывают по показателям темпов роста.

Как и любой другой, рынок indoor рекламы предполагает наличие продавцов и покупателей. И если для продавцов площадей рост категории очевиден, то покупатели не всегда могут верно оценить реальное состояние дел в связи с определенными проблемами рынка. 

По оценкам Indoor Expert, в белорусском сегменте indoor рекламы на сегодняшний день отсутствуют единые стандарты, принципы и правила работы отрасли. Нет возможности оценки целевой аудитории и измерения эффективности рекламных сообщений. Для повышения привлекательности отрасли и для ее развития необходимо объединить участников рынка, стандартизировать и унифицировать работу.

Планы деятельности на ближайший период:

  • объединить участников рынка; 
  • разработать и внедрить стандарты/принципы/правила работы отрасли;
  • собрать и классифицировать информацию об игроках рынка, используемых форматах и конструкциях рекламных носителей;
  • предоставлять эту информации в удобной для всех заинтересованных сторон форме;
  • организовывать и участвовать в отраслевых мероприятиях, выставках, тренингах; 
  • оказывать информационную поддержку рынку: аналитика, обзоры, мониторинг мировых тенденций развития.

«На первом этапе реализации данного проекта была собрана и обработана информация из открытых источников и создан первый вариант «карты рынка indoor рекламы Республики Беларусь», а также сделан обзор рынка внутренней рекламы Беларуси за 2014 год. Получаемая информация от заинтересованных участников рынка будет включена нами в различные информационные и аналитические обзоры, которые будут распространяться среди крупнейших рекламных агентств, рекламодателей, посредством исследовательских компаний и специализированных интернет-площадок. Таким образом, мы рассчитываем, что сегмент indoor рекламы укрепит свои позиции на белорусском рекламном рынке и обратит на себя более пристальное внимание, что, несомненно, приведет к росту интереса рекламодателей и увеличению продаж», — отметила Татьяна Крыштопа.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: