Реклама мобильных операторов не должна втягивать абонентов в затратные игры

30 Ноября 2009 Marketing.by 1225 0 Нячэсны маркетинг
Поделиться

Такое мнение 27 ноября высказал на международной конференции по проблемам защиты прав потребителей прокурор отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Генпрокуратуры Беларуси Юрий Карпицкий.

По мнению представителя Генпрокуратуры, телереклама мобильных операторов должна предоставлять качественную информацию об услугах, а не «втягивать абонентов в затратные игры», сообщает БЕЛТА.

«Мы уже не раз обязывали МТС и velcom возместить гражданам денежные средства, затраченные в ходе таких игр», — отметил Юрий Карпицкий. По его словам, чаще всего от вовлечения в подобные игры страдают дети и люди пожилого возраста. Отправляя множество SMS-сообщений, они часто не осознают, что теряют внушительные суммы денег.

Также во время международной конференции «Актуальные проблемы защиты прав потребителей в Беларуси», прошедшей в Минске ноября и которая была посвящена 20-летию деятельности Белорусского общества защиты потребителей, был рассмотрен вопрос законодательного урегулирования производства имитированных продуктов.

«Техническими нормативными правовыми актами не регламентирован порядок производства этой продукции в республике, даже не определен термин «имитированный продукт», — отметил Юрий Карпицкий. По его словам, такая же ситуация наблюдается в соседней России.

Потребитель, покупая имитированные продукты, не всегда понимает, что именно он приобрел. По словам прокурора, не все, к примеру, знают, что крабовые палочки сделаны не из краба, а белковая икра и лососевая — совсем не одно и тоже. Юрий Карпицкий подчеркнул, что выявить пробел в законодательстве помогло одно из обращений граждан.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: