Рынок и география наружной рекламы в Беларуси теперь на единой карте

27 Марта 2017 4289 0 Наружная реклама
Поделиться

«Ассоциация участников рынка наружной и внутренней рекламы» представляет проект «Карта рынка наружной рекламы Республики Беларусь».  На ней собрана и структурирована информация о количестве имеющихся в нашей стране рекламных конструкций и их форматах, о географии и объемах присутствия операторов наружной рекламы и их долях на рынке. На карте учтены данные и о численности населения городов, что полезно при планировании объемов размещения. 

Карта предназначена для рекламодателей, специалистов рекламных агентств и операторов наружной рекламы как вспомогательный инструмент, обобщающий основные сведения об операторах и инвентаре наружной рекламы нашей страны.

часть 1.JPG

часть2.JPG

часть3.JPG

Олеся Будняк, председатель Ассоциации участников рынка наружной и внутренней рекламы об идее создания карты, зачем она создана и кому поможет:

«Рынок наружной рекламы постоянно расширяется: увеличивается количество игроков, операторы приходят в новые города, появляются все более разнообразные форматы конструкций. Но до настоящего момента на рынке не существовало подобного проекта, обобщающего и структурирующего весь инвентарь наружной рекламы страны.

За итоговыми цифрами, отображенными на карте, стоит большой объем информации, детализированной по операторам, городам, типам конструкций и форматам. Специалисты, начинающие работать в сфере наружной рекламы, смогут использовать нашу карту для быстрого изучения данного рынка и его игроков.

Для профессионалов же этот проект будет, скорее, «подсказкой» при планировании программ размещения. Мы уверены, что каждый сможет извлечь определенную пользу из нашего проекта. В ближайшем будущем мы планируем выпустить также карту Indoor-рынка, более сложного и постоянно меняющегося, поэтому уверены, для специалистов, работающих с данным сегментом, эта карта будет очень полезна».

Информация, представленная на карте, получена от операторов наружной рекламы и из открытых источников по состоянию на 01.09.2016г. Расчеты произведены по количеству сторон паспортизированных рекламных конструкций, принадлежащим операторам наружной рекламы.

Светлана Денисюк, ведущий специалист группы по работе со СМИ управления маркетинга Унитарного предприятия "Велком":  

"Карта, на которой виден весь рынок наружной рекламы, начиная от самых мелких городов и заканчивая Минском. Это своего рода шпаргалка, особенно для тех, кто не очень хорошо знаком с рынком наружной рекламы. 

В данной карте информация подана очень наглядно и емко, здесь систематизированы все возможные вопросы, например, какие города Беларуси имеют население более 100 тыс., сколько владельцев конструкций в г.Гомеле и какой из них самый крупный и т.д. Это очень удобный рабочий инструмент, когда нужно оперативно найти ответ и не тратить время на поиск данных."

Ассоциация Inplusout планирует выпускать обновленную версию карты ежегодно.

Карту в распечатанном виде (формата А0) можно получить бесплатно, отправив заявку на e-mail ob@inplusout.by. Электронную версию карты можно скачать на сайте Ассоциации www.inplusout.by

Справка: «Ассоциация участников рынка наружной и внутренней рекламы» была учреждена в Беларуси в 2016г. в партнерстве с российской Ассоциацией In+Out (2013). Одной из целей деятельности Ассоциации является продвижение медиаканалов out-of-home как самостоятельных и организованных сегментов рекламного рынка. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: