Семь козырей коллтрекинга, чтобы победить в маркетинге и продажах

10 Апреля 2018 6059 0 Бизнес Технологии
Поделиться

Госпожа Удача не такая уж и вредная дама, просто любит тех, кто системно работает. Анализ каждого шага, постоянное просчитывание последствий, умение принимать правильные решения — вот что прячется за сладким словом “повезло”. Так что попасть в ряды любимчиков Фортуны легко: нужно играть козырными картами, которые сдаст вам Ringostat.

1.png

Чтобы перейти к нужному пункту быстрее, воспользуйтесь нашим интерактивным оглавлением:

1.    Отчеты по 32 параметрам.
2.    Фильтрация по различным типам звонков.
3.    Виджет callback с аналитикой.
4.    Возможность точного анализа звонков.
5.    Управление потоком звонков и голосовое меню.
6.    Многоканальные последовательности.
7.    Инструментарий для транспортировки информации на другие платформы.

А теперь раздаем карты и попытаемся сорвать банк.

1. Отчеты по 32 параметрам

Любой бизнес, в первую очередь, уникален. И его эффективность нужно анализировать по разным параметрам. Поэтому Ringostat собирает данные по 32 параметрам. Из них вы можете собрать нужный отчет парой кликов мыши, и это будет информация максимально актуальная именно для вашего бизнеса. Сколько параметров можно добавить в отчет? Да хоть и все! На картинке ниже показано, как легко создается один из отчетов.

567678789.jpg

Преимущества:

  • Когда команда технической поддержки настраивает проект, она может настроить и  уникальный отчет под потребности клиента. Также вы можете изучать информацию, используя один из 7 стандартных отчетных шаблонов, которые доступны всем пользователям.
  • Отчеты легко скачиваются в форматах XLS и CSV. Еще можно настроить их автоматическую отправку на электронную почту.

2. Фильтрация по различным типам звонков

Если измерять эффективность рекламы по всем поступившим звонкам, есть риск сильно переоценить эффективность кампании. Потому что в бизнесе важен результат, то есть, не число звонков, а количество заключенных сделок. Исходя из этого, мы присваиваем звонкам различные статусы.

Преимущества:

  • Сегментация телефонных обращений по таким категориям: уникальные, повторные, целевые и т. д.
  • При анализе рекламной кампании можно отобрать только звонки, которые важны для вашей ниши. Например, в автобизнесе покупатель может звонить до пяти раз, поэтому хозяину автосалона нужно ориентироваться только на количество первых звонков, а повторные отфильтровать.

3. Виджет callback с аналитикой

Виджет обратного звонка не только обеспечивает вашему клиенту дополнительный канал связи, но и запоминает, какая реклама привела клиента на ваш сайт. Причем параметров сразу несколько, как и в случае с обычными звонками: источник, канал, рекламная кампания, “ключевик”. Вся эта статистика собирается в наглядные графики.

Форму обратного звонка можно кастомизировать, поменяв цвет, внешний вид и местоположение на сайте. Так он точно впишется в ваш дизайн страницы.

56789.png


5678.png

Преимущества:

  • Звонков становится больше — их прирост составляет от десяти до пятидесяти процентов, как показывает наш опыт.
  • Дополнительная возможность связи, позволяющая быстро созваниваться с клиентами. Многие посетители уходят с веб-сайта, не сделав звонка. Но бесплатная функция callback еще может превратить их в покупателей.

4. Возможность точного анализа звонков

Резкое увеличение посещаемости сайта может исказить статистику звонков. Ведь если одновременных уников на web-сайте больше, чем подменный номеров, система выдает один и тот же номер разным посетителям. Соответственно, статистика по ним соберется с большой погрешностью. В Ringostat долго думали, как обойти эту проблему, и нашли выход.  

Три наших решения:

1.    Выделенные динамические группы (пулы). Просто настройте для каждого канала трафика отдельную группу подменных номеров. Тогда даже резкий рост количества заходов на сайт не исказит данные коллтрекинга. Следовательно, общая картина эффективности рекламы останется верной.

2.    Функция “Позвоните нам”. Не каждый, кто зашел на сайт, обязательно позвонит. Поэтому какой-то части клиентов можно демонстрировать не телефон, а специальную кнопку “позвонить”. Это сохранит в резерве часть номеров.

3.    Авторасчет требуемого количества номеров.  Программа каждые 60 секунд соотносит трафик с количеством подменных номеров в  пуле и решать, достаточно ли номеров для подмены.

3.png

Преимущества:

Вы получаете статистику без неточностей. А значит избежите лишних вложений в неэффективные каналы рекламы. 

5. Управление потоком звонков и голосовое меню

Реклама может привлекать достаточно лидов, но при этом звонки могут так и приводить к сделкам. Допустим, менеджер не принял звонок или заставил клиента слишком долго ждать на линии, и все, человек повесил трубку и ушел к конкурентам. А деньги на рекламное продвижение уже потрачены.

Бороться с такой неэффективной работой поможет виртуальная АТС:

1.    Голосовое меню. Клиент дозванивается и слышит уведомление, которое предлагает ему выбрать нужный отдел, и после выбора сразу попадает к нужному специалисту. Можете записать свои собственные голосовые обращения, а можете просто использовать готовые аудиозаписи Ringostat.

2.    Очередь звонков. Программный алгоритм, распределяющий текущий пул входящих звонков равномерно по всем свободным менеджерам. Так вы избежите ситуации, когда один менеджер принял три звонка, а другой — ни одного. Не забудьте проконсультироваться с нашими специалистами перед настройкой.

Вот так реализуется очередь звонков:

4.png

Преимущества:

  • Вы показываете клиенту, что цените его время. Это положительно влияет на  покупательскую лояльность.
  • Количество пропущенных звонков снижается, а вероятность успешных продаж повышается. 

6. Многоканальные последовательности

Человек редко покупает товар сразу, если только это не булочка. Он должен посетить разные площадки, посмотреть, сравнить. Сегодня он нашел ваш сайт в объявлении Google Adwords. Завтра набрал по памяти прямо в адресной строке и позвонил по телефону, указанному на сайте. Вот и получается, что за одной покупкой может тянуться длинный “хвост” из различных каналов. И тот, кто умеет их анализировать, точно не проиграет. Коллтрекинг собирает информацию о сочетаниях каналов, которые предшествовали звонку:

5.png

Преимущества:

Все как в покере: если вы знаете, какую комбинацию карт вам нужно собирать, то сможете выстроить правильную рекламную кампанию. А если бы пришлось действовать наобум, это бы походило на игру в тот же самый покер, только без знания правил и с огромными ставками. Довольно жутко звучит, правда?

7. Инструменты для интеграций с другими платформами

Мы говорим об API и Webhooks. Это инструменты, которые передают передавать  данные в другие системы. Мы написали более десятка “однокнопочных” интеграций с самыми популярными платформами. Но если вы не найдете готовое решение, то можете настроить интеграции с другими системами с помощью API и Webhooks.

Преимущества:

API и Webhooks передают данные из нашего сервиса в нужную систему, где вы обработаете нашу статистику, как вам удобно.

Когда рука полна козырей, не нужно блефовать и юлить. Можно просто обойти конкурентов и сорвать банк. Ringostat знает, как сэкономить ваши деньги с помощью аналитики звонков и сделать ваш бизнес более эффективным.

650х90.png




Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: