«Славутич» спрятал в пивные бутылки деньги

20 Марта 2008 Sostav 1411 0 BTL
Поделиться

20 марта 2008 года пивоваренная компания «Славутич» начинает промо акцию, во время которой каждый покупатель пива  имеет реальные шансы выиграть настоящие деньги.

Подарочный фонд акции составляет 5 млн. гривен. Подарочные капсулы, спрятанные в пивные бутылки, содержат купюры номиналом 5, 10 или 20 гривен. Акция продлится два месяца ― с 20 марта по 20 мая.


Впервые в Украине промо акция с данной инновационной механикой была проведена ТМ «Славутич» в 2007 году. Акция прошла успешно и завоевала огромную популярность у потребителей.

 

Механика акции проста, не требует особых усилий со стороны потребителя, а главное ― позволяет выиграть «идеальный приз». Все люди разные, с разными потребностями, желаниями и стремлениями, и именно деньги, являются, пожалуй, единственным подарком, который пригодиться всем и порадует каждого потребителя. Подарочный фонд акции в 2007 году составил 2 млн. грн.

«Славутич СуперПромо» проводится с применением инновационных технологии, запатентованных американской компанией Riverside Technologies. Возможность предварительного обнаружения приза исключена. Деньги свертываются, герметично запаковываются в пищевую плёнку, помещаются в пластмассовую крышечку, которая герметично приваривается методом ультразвукового сваривания.

 

Специальные капсулы для группы предприятий ВВН изготовила американская компания Riverside Technologies на своём заводе в США. Приваривание капсул в упаковки с продукцией происходит в специальном мини-цеху на Киевском ПБК «Славутич» под руководством специалистов американской компании.

Ранее аналогичные акции уже проводились в разных странах мира, в том числе в США, Венгрии, России. В большинстве стран данная инновационная механика использовалась для различных напитков только в алюминиевой банке.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: