Совместные промо все более популярны

24 Июля 2007 Marketing.by 1635 0 Promo
Поделиться

20 июля ИП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» подвело итоги рекламной игры «Заправься burn!». На территории автосалона Seat был проведен розыгрыш главного приза — автомобиль Seat Leon.

Инициатором проведения совместной акции выступило ИП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» — импортер энергетического напитка burn в РБ. Маркетологи компании посчитали, что хорошим стимулом к росту продаж и продвижению напитка burn в Беларуси станет яркий, современный, в хорошей комплектации автомобиль.  

По словам специалиста по маркетингу ИП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» Владислава Бортновского, это была первая акция burn такого масштаба и первая совместная акция с ТМ Seat. «Пока рано говорить о результатах, но, в целом, мы довольны количеством представителей целевой аудитории, принявших участие в акции», — отметил В.Бортновский.

«Мы вышли с предложением именно к Seat, потому что современные модели этого бренда полностью отвечают концепции нашего продукта: стиль, мода, молодость, активность. Мы удовлетворены результатом сотрудничества с Seat», — рассказал Владислав корреспонденту Marketing.by.

Директор автосалона Seat Алексей Савельев отметил, что для относительно новой на белорусском рынке марки Seat это первый опыт участия в подобной акции. Главной целью сотрудничества Seat с burn было продвижение марки. «Мы сразу согласились на участие в этой акции, — сказал Алексей Савельев, — идея акции, ее целевая аудитория как нельзя лучше соответствуют современной стратегии концерна Seat — создание автомобилей для энергичных молодых людей, нацеленных на практичность, комфорт и дизайн».

Рекламная игра проводилась c 4 мая по 20 июля 2007 г. Принять участие в игре мог любой желающий. Для этого необходимо было лишь приобрести на международном автосалоне «Моторшоу» или на заправочных станциях, участвовавших в акции, две баночки энергетического напитка burn, получить специальный брендированный конверт, вложить в него чек, подтверждающий факт одновременной покупки двух баночек энергетического напитка burn на указанных заправочных станциях, и отправить конверт по почте. В рекламной игре приняло участие более 11 тыс. человек. К розыгрышу было допущено 10 962 письма.

Игра проводилась по всей территории РБ и более чем на 200 заправках.

Во время акции были задействованы следующие медиа:

наружная реклама — июнь; радиоролики на основных FM –станциях; было напечатано и роздано 40 тыс.  флайеров; на всех заправках, которые участвовали в акции, присутствовали pos-материалы; интернет — новости на tut.by. 

Победителем акции стал житель г. Вилейка Желток Виталий. Результаты игры будут опубликованы в газете «Комсомольская правда в Белоруссии» 24 июля.

 

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: