Tiffany & Co. выпустила рождественскую рекламную кампанию

Поделиться

Знаменитый ювелирный бренд Tiffany & Co. запустил рождественскую рекламную кампанию, в которой приняли участие реальные американские семьи.

В рекламной кампании под названием Joy Comes Out of the Blue («У радости есть свой цвет. Цвет Tiffany») члены семей обмениваются подарками — известными бирюзовыми коробочками с ювелирными украшениями.

В кампании принял участие и всемирно известный фотограф Марио Сорренти, чьи снимки публикуются в лучших модных журналах. Tiffany & Co. предлагает подарить своим любимым самые популярные украшения из лучших коллекций — Tiffany Celebration, Tiffany Keys, Tiffany Yellow Diamonds, Tiffany Atlas.

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: