Тизерный ролик аутлет-центра Outleto

9 Сентября 2015 marketing.by 9816 0 Рекламные кампании
Поделиться

Первый в Беларуси аутлет-центр Outleto, строительство которого обошлось владельцам в $30 млн, с понедельника запускает масштабную рекламную кампанию. Как ранее сообщал marketing.by, в продвижение центра ежегодно будет инвестироваться более $700 тыс.


Напомним, что владельцем объекта является ОАО «Управляющая компания холдинга «БелГАЗавтосервис». Торговая площадь ТЦ составляет 15 тыс. кв.м, общая — 23,7 тыс. кв.м. Также имеется наземный паркинг, состоящий из 4 площадок. Благодаря открытию нового аутлет-центра будет создано около 600 новых рабочих мест.

Маркетингом и продвижением новго ТЦ занимаются специалисты из странх Балтии (Литва, Латвия).

Масштабная рекламная кампания стартует в понедельник, 14 сентября.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: