Упаковка на беларуском языке от Fabula Branding получила награду на международном фестивале Pentawards

Поделиться

Третий год подряд проекты агентства Fabula Branding получают награду самого престижного международного фестиваля упаковки Pentawards. В 2018-м бронзы удостоились две упаковки — «Бабіна лета» для агроцентра «Сула» и INDIGO Classic для компании «Фармин».  

Примечательно, что уже во второй раз награду Pentawards получила работа на беларусском языке. Беларусы славятся не только своей любовью к картофелю, но и знаниями и опытом в его выращивании и приготовлении — делах, которые стали, по сути, сакральной традицией многих поколений. 

Нейм «Бабіна лета» рассказывает о красивой поре в начале октября, когда на несколько дней или даже на неделю возвращаются теплые дни — период, приходящийся на конец сбора урожая. Основой дизайн-концепции упаковки стали черно-белые фотографии реальных деревенских бабушек — настоящих экспертов в этой сфере, сделанные агентством специально для проекта. Их имена и портреты подтверждают высокое качество продукта.

01_babina-leta_penta_01.jpg

01_babina-leta_penta_05.jpg

INDIGO – торговая марка первых и пока единственных белорусских контрацептивов, идея упаковки которой строится на стильных градиентах и уникальной типографике логотипа.

02_indigo-classic_penta_03.jpg

00_penta-fabula_04.jpg

Дмитрий Кашкан, Fabula Branding, с наградами фестиваля

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: