КМФР продолжает творить свои фестивальные истории и отмечает в этом году свое совершеннолетие вместе с самыми креативными представителями рекламно-коммуникационного рынка. Фестиваль проходит на ВДНХ с 25 по 26 мая. Одновременно со стартом фестивальной программы стали известны и предварительные результаты конкурсного соревнования КМФР.
На сайте фестиваля можно ознакомиться с работами, вышедшими в шорт-листы конкурсов, а также узнать сколько набрано баллов всеми другими, менее успешными, конкурсантами.
Среди беларуских агентств в шорты попали:
- AIDA Pioneer branding & creative company в номинации Film (категория Социальная реклама), номинации FILM Craft (категория Sound design), в номинации DIGITAL & MOBILE, (категория SOCIAL ADVERTISING AND CHARITY), в номинации BRANDED CONTENT & VISUAL STORYTELLING (категория TV, CINEMA & BROADCAST) - проект "Еноты-барабанщики", номинации Radio (категория CHARITIES, NON PROFIT AND PUBLIC INFORMATION и категория RADIO CRAFT: SCRIPT) - "Счетчик Гейгера", в номинации DESIGN & BRANDING (категория PACKAGING) - упаковка для Jungle brewery
- LOGA BIGA в номинации Print, категория PRINT & PUBLISHING CRAFT: ILLUSTRATION,календарь для Kufar
- Creative studio of radio "MIR" - в номинации Radio (категория RADIO CRAFT: MUSIC & SOUND DESIGN) - проект S.O.S
- Brave Pony creative team, в номинации DESIGN & BRANDING (категория ILLUSTRATION & PHOTOGRAPHY) - календарь для "Банк развития Республики Беларусь"
- PG BRANDING в номинации DESIGN & BRANDING (категория PACKAGING) - проект SML milk
- дизайнер Ангелина Писчикова в номинации DESIGN & BRANDING (категория PACKAGING) - упаковка для лампочек с изображением насекомых
Работы, которые прошли в шорт-лист, указаны с условным проходным баллом по каждому конкурсу. После Церемонии награждения баллы финалистов будут изменены на фактические, а также указаны полученные награды. Баллы работ, которые не вошли в шорт-лист, приведены в окончательном варианте.
839 креативных заявок из 11 стран соревнуются за награды на 18-м КМФР. Компетентные команды жюри, в состав которых вошли 76 титулованных рекламистов и рекламодателей из 26 стран мира, оценили каждую из поданных работ. Насколько такая оценка справедлива? Традиционно мнение победителей фестиваля отличается от мнений менее удачливых участников.