В Беларуси прошла социальная акция «Мировое кино — детям!»

15 Июня 2007 Marketing.by 1170 0 Promo
Поделиться

Завершена социальная акция «Мировое кино — детям!», которую проводило агентство Евростиль-TBWA. Именно в таком формате агентство предложило компании «Unilever» начать активную работу в Беларуси.

На мировую премьеру мультфильма «Шрек-3» были приглашены около 3000 детей-сирот. Акция прошла в крупнейших кинотеатрах Минска, Витебска, Могилева, Бреста, Гродно, Гомеля. Перед началом сеанса, куда ребят привозили специально заказанные автобусы, проводилась шоу-программа с участием клоунов и фокусников.

Все это сопровождалось раздачей подарков. Кроме крупных городов, акция прошла в Гродненской и Брестской областях. В детские дома выезжала большая группа артистов. Представитель компании и актер — «Настоящий Шрек!» — подарили ряду детских домов домашние кинотеатры и DVD-проигрыватели для просмотра лучших мировых мультфильмов.

Акция «Мировое кино — детям!» прошла в Год ребенка и была приурочена к 1 июня (Дню защиты детей). К ряду стран, где «Unilever» проводит благотворительные, социально значимые мероприятия, добавилась и Беларусь.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: