В Гомеле прямо на стене бургерной голосуют за логотип от Студии Артемия Лебедева

Поделиться

История с разработанным Студией Артемия Лебедева логотипом для гомельской бургерной "Джон Федор" продолжается. На стене заведения появился баннер с вопросом к жителям города, стоит ли использовать логотип от московского дизайнера. Об этом написал в своем ЖЖ Артемий Лебедев .

2447998_1000.png

"В рамках программы "Экспресс-дизайн" гомельская бургерная "Джон Федор" заказала у нас логотип за 100 000 рублей. Вариант владельцу не понравился, а я считаю, что это ох***ный логотип, за ним будущее и вообще остальные ребята через пару лет всосут. А то, что они сегодня не всасывают, - ну бывает", - пишет Артемий Лебедев.

И приводит пример, как "народ уже начал понемногу проникаться дизайном":

2448180_1000.png


А также дает много ссылок на обсуждение логотипа бургерной в различных СМИ - от TUT.by до российский ресурсов vc.ru и "Лайф".

"И вот, наконец, Кирилл осознал, что внимание не должно пропасть даром и повесил на фасаде своей бургерной (оно пока еще по-старому называется) баннер с вопросом - "Стоит ли нам стать такими?" Вот это супер-правильный ход. И народ стал голосовать прямо на баннере! Короче, если дизайн не обсуждают, то зачем его вообще делали?" - резюмирует Артемий Лебедев.

2448393_1000.jpg

2448861_1000.jpg


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: