В Минске начало вещание «Авторадио» с рок-хитами и утренним разговорным шоу

5 Сентября 2018 3780 2 СМИ и медиапроекты
Поделиться

В Минске на частоте 98,0 FM в эфир вышло «Авторадио». Здесь, по словам авторов проекта,  звучат лучшие рок-хиты планеты: AC/DC, Accept, Deep Purple, Def Leppard, Guns N' Roses, Iron Maiden,  Led Zeppelin, Metallica, Queen, Rainbow, Rolling Stones, Scorpions и многие другие. По будням с 7:00 до 10:00 слушателей ждет утреннее Rock&Roll шоу, ведущими которого стали Дмитрий Шунин и Дмитрий Александров.

Утреннее Шоу АвтоРадио.png


Планируется, что в скором будущем «Авторадио» начнет вещание и в других городах Беларуси, а пока радиостанцию можно слушать в Минске на частоте 98,0 FM, или в интернете – в любой точке планеты. У радиостанции уже есть официальный сайт, avtoradio.by, и мобильные приложения, которые можно скачать в AppStore и Play Market. 

Как рассказали marketing.by руководители проекта, «Авторадио» не является франшизой одноименной российской радиостанции, а осуществляет собственное вещание. Все программы «Авторадио» создаются в Беларуси. 

АвтоРадио 98 белая подлога.png

Об особенностях «Авторадио» нам рассказал главный редактор – генеральный продюсер радиостанции Александр Ожинский: 

Как показывает мировая практика и опыт соседних стран, появление, так называемых, нишевых радиостанций на рынке характеризуется приростом аудитории радио отрасли в целом. Увеличение аудитории происходит в первую очередь потому, что рынок радиовещания был не в состоянии обслужить и удовлетворить вкусы и потребности определенных аудиторий, и они, по объективным причинам, отказывались от прослушивания радио в принципе. Появление в Беларуси «Авторадио» – радиостанции классического рок-формата, с большой вероятностью будет сопровождаться ростом отраслевой аудитории в целом, что положительно скажется на привлекательности радио отрасли как медиаплощадки и повысит её конкурентоспособность на фоне других медиа. 

Как можно охарактеризовать целевую аудиторию «Авторадио»? Какие у неё особенности? 

Целевая аудитория радиостанций, которые играют классический западный рок, характеризуются высокой долей мужчин, высоким средним временем прослушивания и высокой лояльностью слушателей. В то время как аудитория радиостанций с другими форматами, как показывают исследования, выбирает для прослушивания в среднем 3-4 радиостанции, аудитория рок-радиостанций предпочитает не менять волну. Безусловно, это связано с отсутствием или низким уровнем конкуренции в данном формате. 

Кроме этого, целевая аудитория радиостанций классического рок формата имеет и другие характерные особенности. Как правило, основным слушателем подобных радиостанций является мужчина старше 30 лет, это состоявшийся в жизни, профессии и семье человек. Традиционно, такие радиостанции как «Авторадио» превращаются в своеобразное сообщество, клуб по интересам, где люди могут слушать любимую музыку и людей, которые разделяют их взгляды, вкусы и образ жизни, что снова подчеркивает высокую лояльность аудитории. 

Насколько радиостанция классического рок формата может быть интересна рекламодателю? 

Судите сами, многочисленные исследования, которые проводились в различных странах мира, в том числе и на постсоветском пространстве, показывают – чем выше лояльность аудитории к радиостанции, тем выше и доверие к рекламе, которую транслирует радиостанция. У слушателя происходит определенная проекция бренда радиостанции (доверие, уважение, любовь) на бренд рекламодателя, что положительно влияет на эффективность рекламных кампаний рекламодателя. А как мы отмечали ранее, радиостанции классического рок-формата характеризуются очень высокой лояльностью аудитории.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: