Вовлеченность пользователей Instagram на 400% выше, чем Facebook

Поделиться

Socialbakers представили результаты последнего исследования платформы.


eb56b0bcf1.jpg

Данные показали, что Facebook является, в первую очередь, новостной платформой. Вовлечение пользователей с медиа-аккаунтами в два раза выше, чем с аккаунтами сообществ, а аккаунты знаменитостей и представителей индустрии развлечений занимают третье и четвертое места. У брендов вовлечение еще хуже: в 10-12 раз ниже, чем у новостных организаций. В Instagram, напротив, вовлечение с медиа самое низкое. На платформе правят знаменитости, вовлеченность по их аккаунтам в 3,8 раз выше, чем в Facebook, у брендов – в 4 раза.    
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: