Выбирай музыку, бери друзей и все на VELCOM

3 Августа 2007 Marketing.by PR квадрат 1552 0 Promo
Поделиться

Этим летом по 23 городам Беларуси пройдет ряд уникальных концертов «Все на VELCOM!», список исполнителей на которых меняется в зависимости от музыкальных предпочтений жителей города.

Механика концертов уникальна: для каждого города подобрана популярная в нем «звезда», а также предоставляется список из 3-4 исполнителей и возможность проголосовать за своего кумира. Артист, чей рейтинг окажется выше по итогам голосования, и приезжает на концерт «Все на VELCOM!» вместе с headliner’ом.

Как можно проголосовать?

Отправить USSD-запрос на номер *321#, выбрать город и проголосовать за любимую группу/исполнителя или заполнить купон в фирменном центре компании в своем городе.

Кто приедет?

В списке headliner’ов – Океан Ельзи, Ляпис Трубецкой, J:МОРС, Руслан Алехно, Наталья Подольская. В голосовании участвуют следующие группы и исполнители: Петр Елфимов, Крамбамбуля, Топлесс, Мерри Поппинс, Алексей Хлестов, Аня Шаркунова, Саша Немо.

В ближайшие выходные (4-5 августа) концерты «Все на VELCOM!» пройдут в Новогрудке, Орше, Слуцке и Борисове. Голосование в этих городах уже в самом разгаре.

Анонсирование концертов:

Общенациональные и региональные ТВ-каналы: общий анонсирующий ролик и индивидуальный с условиями для каждого города Популярные для каждого региона радиостанции: индивидуальные ролики с условиями для каждого города Постеры формата a2, А3 Промо-анонсирование Эпатажные персонажи, поддерживающие генеральную линию концертов серии «Все на VELCOM»  

Ролик:

Промо-анонсирование:

Постер:

Непосредственно в день концерта в городе появляются стилизованные промо-персонажи: заблудившиеся туристы, группа футбольных болельщиков, специально приехавшие на концерт моряки. Главный вопрос, который задается прохожим: «А как пройти на VELCOM?». Если горожанин затрудняется с ответом или показывает неправильное направление, промоутеры вручают ему флаер и рассказывают о предстоящем концерте. Если участник уже знает о мероприятии, промоутеры, используя коммуникацию «Отлично! Там и встретимся!» продолжают свое движение «на VELCOM».

Каждая промо-группа имеет соответствующий реквизит и территорию. К примеру, туристы занимают вокзалы, крупные транспортные остановки, а также улицы, прилегающие к наиболее важным достопримечательностям. Неизменным атрибутом являются большие рюкзаки и карта города.

Морякам отводятся крупные улицы и центр города. Промоутеры перемещаются группами по два человека и легко узнаваемы по тельняшкам и ярким желтым бескозыркам.

Болельщики выбирают территорию, прилегающую к торговым центрам и местам скопления молодежи. Как истинные болельщики, они носят майки любимого оператора, оснащены флагом, горном и скандируют легко запоминающиеся кричалки, призывающие «всех на VELCOM».

Проект только стартовал, и оценивать эффективность преждевременно. Но первая статистика гласит, что в прошедшие выходные в центре музыкальной жизни оказались почти 100 000 жителей городов Гродно, Барановичи и Брест!

Организаторы:

СП ООО «Мобильная цифровая связь»

Студия спецпроектов «pR квадрат»

ОДО «АМС Макро»

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: