Для беларусов мы слишком дорогие! Как фитнес-проект Workout привлекает бренды и собирает тысячи просмотров

27 Февраля 2018 6683 0 Компании Нестандарт
Поделиться

Tigermilk обозначают себя как мультиканальная медиакомпания, занимающаяся дистрибуцией контента во всех социальных сетях. Созданный беларусами 5 лет назад бренд, смог развиться в проект, который работает в 8 основных направлениях (фитнес, еда, красота и стиль, здоровье, ремонт/дом, развлечения, лайфстал для мужчин), генерирует 30 млн лайков ежемесячно и имеет суммарно более 45 млн подписчиков в сообществах.

Marketing.by встретился с Евгенией Левитан, лидером фитнес-направления и здорового питания Tigermilk и поговорил с ней о специфике развития мультиканального медиа, работы с рекламодателями и созданием уникального для СНГ видео-контента.



Начать, наверное, нужно с пояснения того, что значит мультиканальное медиа. Мы считаем, что потребление контента у людей за последнее время очень поменялось, им уже не хочется переходить на сторонние ресурсы за получением нужной информации, им хочется получать её в своих социальных сетях. 

Поэтому мы приходим к пользователям сами — туда, где им комфортно проводить время — и делимся с ними контентом в удобной для них форме. Мы интегрируем клиентский продукт во все социальные сети и Youtube, поэтому не важно где сидит наш пользователь, контент, включающий продукт доходит до него в любом случае.

Так что стратегия такова — человек просто выбирает удобный способ получения нашего контента, но получает его с клиентским продуктом.

2018-02-27 10.54.17 am.png

У нас работает полноценный продакшн. Мы снимаем каждый день

Я занимаюсь непосредственно направлением Workout. Оно базируется на трёх основных китах: тренировки, питание и мотивация. Это главные составляющие, которые необходимы для того, чтобы держать своё тело в форме. В соответствии с ними у нас функционирует три главные рубрики.

2018-02-26 01.44.50 pm.png

Проект начал своё развитие с "Вконтакте". Тогда группа имела название "Workout. Будь в форме, упругая попа, плоский живот". По мере того, как начали развиваться соцсети, мы наращивали свое присутствие везде.

Мы используем как сторонний контент, так и генерируем свой. Снимаем каждый день! У нас работает полноценный продакшн, с прекрасными специалистами, ребятами из Академии искусств. 

2018-02-26 01.02.06 pm-1.png

Видео-тренировки создаются с учётом того, чтобы их можно было повторять дома или на улице. Потому как наша основная философия в том, что независимо от возможностей, человек должен иметь возможность заниматься спортом в любом удобном для него месте. Наша основная аудитория — это девушки 17-24 лет.

В фитнес-лаборатории мы рассказываем про рецепты полезных блюд и даём советы о том, как правильно составить свой рацион, развеиваем мифы и рассказываем о составах и полезных свойствах разных продуктов.

Ну и третье направление — мотивация. Здесь мы делаем реалити шоу. В режиме реального времени занимаемся спортом с участницами, учим их здоровому образу жизни и показываем, как они приходят в форму.  


Ещё у нас есть дистанционное направление "Я могу". Но это уже не контент, а непосредственно услуга, где человек покупает программу тренировок, в которой его сопровождает тренер и диетолог. 

Ты уже никого не удивишь девушкой с красивой попой

Когда мы начинали снимать видео для фитнес-направления, было очень мало качественного контента. Большинство видео, которые можно было найти на YouTube, были сняты на обычный телефон в домашних условиях или в фитнес-зале. В какой-то момент этого стало слишком много. И всё это было слишком одинаковое и некрасивое.

Мы стали выделяться качеством съёмок. Но время идёт, и ты уже никого не удивишь девушкой с красивой попой. Поэтому мы активно работаем над тем, чтобы сохраняя содержание, вводить новые интерактивные форматы.

Когда аудитории заранее известна "рекламность" видео, нужно убедить ее не только включить ролик, но и удержать контентом, показав все преимущества продукта. 

Подписчики хотят видеть постоянное "вау". Люди никогда не перестанут хотеть есть и смеятся. В соответствии с этим мы и хотим работать: не только давать полезную информацию, но и поддерживать настроение.

Наши основные конкуренты — блогеры

Сейчас наши основные конкуренты — это блогеры, они снимают офигенные видосы и круто их преподносят. Люди им верят.

Но мы отличаем от них тем, что у нас есть реальный продакшн-отдел, мы можем делать классные штуки при этом лимитированными средствами. Кроме того, нас воспринимают как экспертное мнение. 

Да, мы работали с блогерами. И такая интеграция показала свою эффективность

Возьмем, например, второе по популярности наше видео с блогером Екатериной Усмановой на канале Workout, которое мы делали для Reebok.


Ролик попал в “Популярные” YouTube-канала и два года продолжал собирать просмотры за счет поисковых запросов [18% трафика] и рекомендаций пользователям [43%]. 

Мы думали над тем, чтобы увеличить присутствие блогеров у нас в видео. Даже разослали им приглашения о сотрудничестве. Мы предложили работу на бартерных условиях с учётом того, что снимем для них хороший качественный ролик. В Москве съёмки такого масштаба, как проводим мы, стоит порядка $1000. Но далеко не все проявили интерес.

При работе с клиентом, мы всегда оговариваем возможность пригласить для съёмок блогера. Его гонорар, соответственно, оплачивается со стороны заказчика.

Книги — это новая площадка для работы с нативной рекламой

Совершенно новым для нас опытом продвижения бренда стал выпуск книги "Workout. Я Могу. Твой путь к идеальному телу. Без тренажеров и голодовок". Тираж составил 7000 экземпляров, большая часть уже распродана. Теперь наш продукт есть за рамками интернета. И его можно потрогать руками. Планируется выход и второй книги, в неё мы бы хотели интегрировать рекламу. Наш формат это позволяет. Например, это может быть еда, форма или девайсы.

Мне кажется, книги — это новая площадка для работы с нативной рекламой. И мы хотели бы её освоить.


Не все понимают, что такое нативная интеграция бренда

Жизнь научила тому, что при работе с клиентами нужно очень четко прописывать все условия съёмки. Не все до сих пор понимают, что такое нативная интеграция бренда в тренировку. Приходится порой пояснять, что мы снимаем ролик не про их продукт, а про нашу тренировку, где есть этот бренд. Поэтому всегда показываем заказчику, как будет выглядеть его продукт в кадре, делаем раскадровку.

2018-02-27 10.37.32 am.png

Мы предлагаем несколько пакетов для съёмок. Стандартный включает в себя 3-4 показа продукта за тренировку по 3 секунды в фокусе. Но повторюсь, это не значит, что бренд будет на весь экран. Он будет органично вписан в тренировку.

Все пакеты стоят по-разному. Стандартный — около $2000

Чаще всего мы советуем делать спец-проекты. Это не только видео, но и посты, конкурсы и интерактив во всех социальных сетях. Хочет человек этого или нет, но при таком подходе бренд найдёт его в любом случае. 

Возможно, для беларусов мы слишком дорогие

Основная наша аудитория — это Россия. Если говорить про процентное соотношение по YouTube, то у нас будет 55%— Россия, 17%— Украина, 8,9 — Казахстан и 4,6% — Беларусь. Не смотря на то, что мы находимся в Беларуси, все наши клиенты из России. Возможно, для беларусов мы слишком дорогие, чтобы заказывать у нас рекламу.

У нас очень строго стоит вопрос выбора клиентов. Если мне приходят запросы от продуктов, состав которого мне не нравится, то такие предложения я рублю на корню. Благодаря своему медицинскому образованию я разбираюсь, что такое хорошо и полезно, а от чего лучше воздержаться. К тому же нам очень важна наша репутация, которую мы выстраивали ни один год. И ни при каких условиях мы не обманем своих зрителей. 

Сохраняется потребность аудитории к сложным, глубоким форматам

Касаемо оформления роликов, тут мы максимально открыты, зависит от пожелания клиента. Мы можем подобрать нужный интерьер для съёмок, будь то тренировка на улице, дома, на диване или в брутальной атмосфере. Клиент может выбрать блогера для работы или тренера. Кроме этого, при необходимости, мы оформляем съёмку в цветах бренда.

В фитнес-лаборатории мы работаем с продуктовыми брендами. Здесь подход немного другой. Если, например, к нам приходит белковый продукт, то мы можем подготовить специальные выпуски, в которых будем рассказывать про белок, как важный элемент строительства мышц и, соответственно, покажем рецепты блюд с рекламируемым продуктом.

Несмотря на рост спроса аудитории на быстрый, легкий контент, сохраняется потребность аудитории к сложным, глубоким форматам.

Пример — расследование “Как есть и не толстеть?” в Workout, снятый при поддержке итальянского бренда Barilla, где мы на протяжении нескольких серий рассказывали аудитории, как питаться без ограничений, про средиземноморский рацион и избавление от лишнего веса. Результат — более 1,6 млн. просмотров видео. Это даже не смотря на то, что выпуски длились по 12 минут.


Я бы хотела, чтобы к нам пришли фарм компании, у них есть деньги

У нас были достаточно необычные клиенты. Среди них —  линзы для глаз. На примере девушки-тренера, которая носит в обычной жизни линзы, мы показали и рассказали о специфике тренировок для людей с плохим зрением, и что линзы никак не ограничивают ваши занятия спортом. Были среди клиентов прокладки, которые мы показывали в формате брендинга на косметичках и полотенцах или, например, эпилятор, который красиво лежал на столе.

А запросы бывают разные. Вот не так давно мне написал бренд кошачьего корма. Но, вообще, я бы хотела поработать с фармацевтическими брендами. У них есть хорошие продукты и, что не мало важно, финансовые ресурсы. 


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: