«Яндекс»: «Disney обратился к нам с партнерским проектом по «Звездным Войнам», и мы тут же согласились»

3 Ноября 2015 marketing.by 6601 0 Интервью Компании
Поделиться

Маркетинговую кампанию в поддержку премьеры фильма «Звездные войны: Пробуждение силы» в России благословил автор киносаги Джордж Лукас. Известный американский режиссер предоставил компании «Яндекс» право на трансляцию в Сети эксклюзивных видеоматериалов в поддержку будущей премьеры. 

SebrantAndrei1tif.jpg

Об этом рассказал директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс» Андрей Себрант. Он признался, что партнерство с Disney (владеет студией Lucas film и франшизой Star Wars) – отличный пример взаимодействия между создателями контента и интернет-компанией, которая занимается его дистрибуцией посредством поиска.

«Яндекс всегда обращает внимание на крупные события в жизни людей. Это же касается и сферы досуга. Премьеру Звездных Войн никак нельзя пропустить. Именно Disney обратился к нам с партнерским проектом по Звездным Войнам, и мы тут же согласились. Это одна из главных премьер этого года в мировой киноиндустрии. Такое партнерство с компанией Disney, конечно, предполагало эксклюзивные материалы. Сам Лукас давал подтверждение на эксклюзив материалов для Яндекса, и мы первыми транслировали эксклюзивное обращение Дж.Дж.Абрамса к пользователям Яндекса», – отметил Себрант.

Он подчеркнул, что Яндекс не позиционирует себя как партнера Голливуда.

«Яндекс всегда рассказывал и будет рассказывать про массовые события, которые важны для многих людей. Например, солнечное затмение, открытие частицы Бозона Хиггса или день рождения Пабло Пикассо – мы также считаем большими событиями и потому делали большие спецпроекты по этому поводу. События могут быть разные, главное, чтобы они касались большого числа людей», –  сказал собеседник.

Отвечая на вопрос, можно ли ожидать в будущем, что Яндекс станет не только продвигать фильмы, но и снимать их, Себрант заметил:

«Рациональное зерно есть почти в любой идее – но при продвижении определенного продукта в определенных обстоятельствах. Яндекс – в первую очередь, технологическая компания, и сейчас мы сосредоточены на создании технологических решений».

В четверг, 5 ноября директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс» Андрей Себрант выступит с докладом на международной конференции «Деловой интернет» в Минске. Он расскажет, стоит ли доверять важные решения вычислительным машинам и как наука о данных поможет пережить кризис и сэкономить бюджет. Участники конференции смогут задать топ-менеджеру «Яндекс» вопросы по нестандартному маркетингу, партнерским проектам и data science.

«Деловой интернет» – конференция о создании и развитии бизнеса в интернете, которая ежегодно собирает в Минске несколько сотен специалистов в области IT-бизнеса, маркетинга и рекламы. В этом году в мероприятии принимают участие эксперт по онлайн-брендингу, диджитал-трансформации бренд-коммуникаций и Youtube-маркетингу Даниэль Питровски (Google, Youtube), генеральный директор Uber в России Дмитрий Измайлов и многие другие. Подробная информация об участии в конференции находится на официальном сайте мероприятия http://di.by/.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: