Жюри забраковало 7 из 24 работ, которые могли стать туристическим брендом Беларуси

Поделиться

В Министерстве спорта и туризма 15 ноября прошло заседание жюри, где выбрали лучшие туристические бренды Беларуси. Как сообщил один из членов жюри Анатолий Акантинов, по результатам голосования не прошли отбор семь работ, а четыре логотипа были отмечены, как лидеры. 

46305271_2046595132065197_1890733646961180672_n_cr.jpg

На скриншоте выше № 9, 10, 11, 20, 21, 22, 23 были забракованы жюри, а № 3, 8, 16, 18 отмечены как лидеры.

Следующий этап - это голосование в интернете, которое будет проходить в течение одного месяца, после чего работы-лидеры отправятся на оценку экспертного совета конкурса.

Анатолий Акантинов, директор "Центра стратегического развития "Маркетинговые системы", поделился мнением о представленных на конкурс работах:

- Ни одна из работ не является идеальной с точки зрения визуализации. Всего было представлено 24 работы. На мой взгляд, главной проблемой процедуры выбора был выбор не концепции, а логотипа (пока ещё не бренда). Поэтому далее буду говорить о лого.

К сожалению, о концепции и стратегии развития бренда в этих работах не было озвучено. Каждый понимал по-своему и не учитывал результаты исследований (которые проводились накануне) и постановку задачи на разработку. Поэтому имеем, что имеем. Опишу общее впечатление о работах.

  1. Основные акценты в работах сделаны на орнаменте, цветах, природе, животных. Больше всего использовался орнамент и цветы (василек).
  2. Слабое в работах позиционирование, т.к. непонятно, почему уникальна Беларусь и почему к нам должны приехать. Были попытки отразить идентичность. Каждый пытался привить свое – перезагрузка, легко любить, дух, мечта, путешествие во времени, без границ и т.д. 
  3. Интересны были решения по шрифтам, есть из чего выбрать и доработать.
  4. Конструктивные элементы лого можно разделить на плавные (округлые) и острые формы. При голосовании в лидеры вышли плавные формы.
  5. Цвета использовались в основном зеленые, красные, немного синих. Вопрос - на какие делать акцент и почему?

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: