Дан старт новому этапу профессионального конкурса БРЭНД ГОДА

15 Сентября 2017 8644 0 Фестивали и конкурсы
Поделиться

Профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга БРЭНД ГОДА объявил о старте приема заявок. В 2017 году конкурс проходит «ЗА РАМКАМИ ОБЫЧНОГО» — именно так звучит новая концепция БРЭНДА ГОДА. 

1-01.jpg

Участниками профессионального конкурса БРЭНД ГОДА являются белорусские бренды, а также международные бренды, действующие на территории страны. За многолетнюю историю конкурса свой высокий статус подтвердили сотни брэндов: Gefest, Керамин, CocaCola, World of Tanks, Марко, Adidas, Milavitsa и многие другие. 

goda-2016-12.jpg

Основной инструмент работы конкурса БРЭНД ГОДА — объективная и многостороння оценка брендов белорусских предприятий. Исследование опирается на двух китов:

1. масштабный опрос мнения потребителей;
2. профессиональная глубокая оценка брендов.

Конкурс БРЭНД ГОДА проводится в трех основных номинациях:

1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ НОМИНАЦИЯ

Фокусом ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ НОМИНАЦИИ является всесторонняя оценка уровня знания и предпочтения брендов по десяткам товарных категорий. Проведение общенационального личного опроса потребителей с репрезентативной выборкой респондентов во всех регионах страны. По итогам исследования отбираются бренды-лидеры и подготавливается отраслевой отчет для всех участников.

2. СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЙ БРЕНД

Номинация введена с целью продвижения корпоративной социальной ответственности брендов. Оценка бренд-пакетов, предоставляемых участниками, проводится профессиональным жюри. Компании в данной номинации отмечаются за их вклад в социальное предпринимательство, государственно-частное партнерство, защиту окружающей среды, достижения как работодателя и т.д. (Проводится репрезентативная оценка брендов через национальное личное исследование потребителей).
Номинация СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЙ БРЕНД — это возможность для компаний узнать не только какой бренд стал лидером с совей категории, но и получить всю информацию о состоянии рынка в текущем году.

3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ  
   
Номинация отмечает компании за особые достижения в сфере маркетинговой стратегии и продвижения: оригинальность и креатив, аутентичная коммуникационная стратегия, спортивные, научные, культурные достижения, успешный ребрендинг, экспорт и т.д.

Независимый опрос

Основным инструментом определения победителей ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ НОМИНАЦИИ остаются независимый опрос и профессиональная оценка результатов. В рамках масштабного Национального опроса специалисты пристально следят за тем, какое место занимают бренды в глазах потребителей, как изменяются предпочтения и ожидания белорусов.

В рамках опроса сотни интервьюеров по всей стране, опираясь на профессиональную выборку, опрашивают тысячи белорусов. В исследовании участвуют только реальные люди разных возрастных групп, с разным социальным статусом и различными предпочтениями.

Какие бонусы ждут победителей?

16601670_1410455145673770_7540096100280832475_o.jpg

Знаками победителей конкурса БРЭНД ГОДА являются Статуэтка и Диплом. Призеры конкурса получают эксклюзивное право использовать товарный знак
БРЭНД ГОДА. Кроме того, конкурсанты получают в подарок результаты анализа рынка за текущий год, экспертную оценку о состоянии бренда, профессиональные советы, как компании развиваться в будущем, а также становятся участниками деловых мероприятий и других активностей в рамках конкурса.
   
На протяжении многих лет фишкой конкурса БРЭНД ГОДА становится масштабная деловая программа.

Участников конкурса ожидают:
— три профессиональных семинара для участников конкурса;
— деловая программа в рамках профессиональных выставок;
— маркетинговая конференция ADVANCEDBRANDING (более 10 спикеров, в том числе международных экспертов, более 150 участников);
 — церемония награждения победителей и т.д.

Уже в январе 2018-го года организаторы назовут обладателей титула БРЭНД ГОДА 2017.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: