Фестиваль рекламы ЛАМА: 10 дней до дедлайн!

18 Сентября 2018 5963 0 Фестивали и конкурсы
Поделиться

21 сентября – дедлайн приема конкурсных работ на третий локальный фестиваль рекламы ЛАМА, благодаря которому уже совсем скоро станут известны лучшие в нашей стране проекты в брендинге, маркетинге, digital, креативе, коммуникациях, реализованные белорусскими рекламистами за последний год. 

Если талант и амбиции – это про вас, тогда вперед – оформляйте кейсы и загружайте их на lamafest.by прямо сейчас! Механика проста, а на то, чтобы успеть, есть еще целых 10 дней! 

Выбор конкурсов и номинаций на ЛАМА широк и охватывает все сферы индустрии коммуникаций, разделяясь на две вертикали – участие можно принять как в одной, так и обеих вертикалях.

1000.png

ИНДУСТРИАЛЬНАЯ ВЕРТИКАЛЬ

Конкурсы представлены в дисциплинарном разрезе

КАТЕГОРИЙНАЯ ВЕРТИКАЛЬ

Конкурсы разделены по товарным категориям

 

ВИДЕОРЕКЛАМА

РАДИО

ПРИНТ

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

DIGITAL

MOBILE

ПРОМО & АКТИВАЦИИ

PR

EVENT МАРКЕТИНГ

медиа

ДИРЕКТ

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

ИННОВАЦИИ

МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ

КРАФТ

 

ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

НАПИТКИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ

НАПИТКИ АЛКОГОЛЬНЫЕ И СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЕ

ПРОМТОВАРЫ FMCG

МОДА, КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ДОМА

ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ОФИСА

ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И УСЛУГИ

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ УСЛУГИ

БАНКОВСКИЕ, ФИНАНСОВЫЕ, СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ

СТРОИТЕЛЬСТВО И НЕДВИЖИМОСТЬ

РИТЕЙЛ, ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ И E-COMMERCE

ОТДЫХ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ, КУЛЬТУРА И СПОРТ

ТУРИЗМ И ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА, БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ

СМИ И РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Работы, поданные в индустриальную вертикаль, получают экспертную оценку агентского жюри – креативных директоров агентств, в том числе Рейтинга креативности АКМА; в категорийную вертикаль – клиентского жюри – маркетинг-директоров крупных белорусских и мировых брендов.

Работы-победители ЛАМА будут опубликованы на ведущих отраслевых ресурсах Беларуси, России, Украины, что даст участникам дополнительные PR-возможности продвижения своих лучших кейсов.

Награды ЛАМА учитываются в Рейтинге креативности и мастерства АКМА. Итоги третьего фестиваля войдут в Рейтинг еще в 2018 году, поэтому статус финалиста, и тем более призера и победителя фестиваля, могут сделать компанию заметнее для рекламодателей уже на самом старте нового делового сезона.

Приятный бонус для участников! Все, кто подаст пять и более конкурсных работ на ЛАМА, получают аккредитацию на посещение деловой программы ЛАМА – конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», которая пройдет в Минске 10-11 октября, а также вечеринки-церемонии награждения победителей фестиваля, для одного из представителей компании.

Подробную информацию о конкурсных номинациях, правилах подачи работ и технических требованиях можно узнать на официальном сайте lamafest.by или по эл.почте konkurs@adfest.by.  

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: