Что творится на Каннских пляжах во время Cannes Lions 2016?

24 Июня 2016 marketing.by 4536 0 Cannes Lions
Поделиться

Отдельная программа Каннского фестиваля рекламы проходит вдоль прекрасной набережной. Здесь чувствуется запах моря, и каждый раз приходит на ум – может, стоит все-таки успеть искупаться? О том, как отдыхают и учатся на пляжах рекламисты и маркетеры со всего мира  - оперативный репортаж наших диггеров. 

Партнеры выстроили на пляжах различные зоны, зазывают фестивальщиков на кофе /массаж / йогу / нетворкинг. Главное тут, уверенность, ну и хороший английский. Ведь в обмен на какой-то ништячок необходимо разобраться, что продает партнер, дав ему возможность презентоваться, задав пару вопросов. Хотя попадаются и такие, которые просто пишут на буклете: use our lounge to chill, coffee break & connecting. 

Screenshot_2016-06-23-22-39-41.png

IMG_0591_новый размер.JPG

IMG_0592_новый размер.JPG

IMG_0760_новый размер.JPG

Screenshot_2016-06-23-22-38-40.png

Screenshot_2016-06-23-22-38-57.png

Важно понимать, что чаще всего сотрудники этих зон вообще не попадают на сам фестиваль, целые команды new business отрабатывают с утра до вечера, «коннектятся» с потенциальными клиентами.

IMG_20160621_161805_новый размер.jpg

Любой делегат знает, а тот, что в первый раз, сразу определяет, что лучшая площадка у Google. В этом году это правда YouTube (так как для фестиваля креативности они посчитали более правильным сфокусироваться на площадке для молодежи, и ну продвинуть 360, конечно).

Screenshot_2016-06-23-22-39-10.png

Что круто на Каннских пляжах

  • дизайн – всегда стильно и креативно, интересное зонирование, где соседствуют бары, активации, обучение

IMG_20160620_140121_HDR_новый размер.jpg
  • продакшн – простые (обязательно натуральные) материалы, интересные находки. В этом году очень понравились встроенные в деревянные досочные блоки панели светодиодных экранов, стилизованные под доски. Иллюзия, гармония, креатив

IMG_20160620_193517_HDR_новый размер.jpg
  • неброское, но на самом деле богатое наполнение деталями: качественные пляжные полотенца для гостей, шлепанцы, хорошие коктейли в баре, клевые закуски, стеклянная посуда

IMG_20160622_004527_новый размер.jpg
  • персонал. Из года в год Goggle привозит с собой в Канны британских барменов и промоутеров. Все как на подбор клевые, веселые и очень быстро работают.

IMG_20160622_093109_новый размер.jpg

Теперь конкретно о том, что предлагается гостям:

1. Небольшая обучающая программа на сцене

IMG_0600_новый размер.JPG

2. Зона VIVE: 4 обустроенные комнаты, где не торопясь, посетителю дают попробовать поиграть с двумя приложениями в HTC VIVE: подняться на самую высокую вышку бассейна и порисовать в виртуальной реальности. Качество продукта отменное, техник радуется каждому твоему открытию, как своему. Выходишь абсолютно лояльным к виртуальной реальности вообще и к HTC VIVE в частности. Маленькая гуловская деталь: так как очередь на активность большая, то промоутеры регистрируют участника и выдают ему прибор, который начинает мигать, когда приходит очередь. Никакого негатива.

IMG_20160621_112407_HDR_новый размер.jpg

3. Селфи 360 под водой

4. Зона отдыха: лежаки-кровати, волейбол.

IMG_0667_новый размер.JPG

5. Ну и начиная с часов ~4, бар и немного закусок, живая музыка.

Партнер нашего оперативного общения  - мессенджер BiP.

лого BiP_2-02.png

unnamed (1).png

unnamed.png


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: