Сейлс-хаус WebExpert провел пятый курс по обучению медиапланированию в интернете

7 Июля 2018 3944 0 Обучение
Поделиться

Завершился очередной обучающий курс в области планирования рекламных кампаний в интернете, проводимый компанией WebExpert.

выпуск-630х420.png

В этот раз слушателями курса стали менеджеры рекламных агентств, улучшение качества работы которых требовало дополнительных знаний в области медиапланирования интернет-рекламы.

Программа курса была подготовлена с учётом специфики их работы и включала несколько блоков, составленных для последовательного и детального изучения наиболее эффективных практик планирования, размещения и анализа результатов рекламы в интернете:

1.       Медийный рынок Беларуси: состояние, структура, возможности и тренды;

2.       Исследование gemiusAudience и белорусская интернет-аудитория, её состав и основные характеристики;

3.       Реклама в интернете: сегменты, виды, форматы, возможности и особенности ценообразования;

4.       Планирование рекламных кампаний в интернете: основные термины и понятия, работа с брифом, разработка медиастратегии и подготовка медиаплана, анализ и аудит полученных результатов.

Отдельные занятия были посвящены основам работы с сервисом таргетированной рекламы myTarget и сервисами размещения контекстной рекламы Google Adwords и Yandex Direct. Также слушатели детально познакомились с рекламными возможностями Youtube в Беларуси.

По окончании курса обязательным условием была разработка рекламной кампании в интернете по заданным характеристикам и защита медиаплана – с чем слушатели успешно справились.

Обучение проводили Михаил Дорошевич, представитель исследовательской компании #DB3 /Gemius в Беларуси, руководители и ведущие специалисты белорусских рекламных агентств: Владимир Семутник (Webcom Media), Анна Чеботарёва (Zenith Media), Евгения Родина, Валерия Семашко (WebExpert), Сергей Казак, Ирина Буко, Юлия Донесевич (ARTOX Media).

В дальнейшем WebExpert планирует продолжить работу по повышению квалификации специалистов в области планирования интернет-рекламы. Наборы будут проводиться с учётом специфики деятельности и уровня подготовки слушателей. Это будут группы для менеджеров, работа которых связана с бюджетированием, планированием и анализом рекламной деятельности предприятия, а также группы для медиапланеров и менеджеров рекламных агентств, занимающихся размещением рекламы в интернете и других медиаканалах.

Набор в группы будет анонсирован позднее.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: