Стали известны лучшие проекты, способные воодушевить горожан на решение важных проблем

16 Февраля 2018 5091 0 Фестивали и конкурсы
Поделиться

В конце ноября платформа Talaka вместе с порталом Onliner.by, компанией velcom и группой компаний Gurtam запустили национальный интерактивный конкурс в формате реалити-шоу #Паскарэнне. В конкурсе принимало участие 216 проектов.

Цель конкурса – воодушевить горожан на совместное самостоятельное решение важных проблем, улучшить качество жизни в городах и населенных пунктах Беларуси.  

В номинации “Гран-при” победил благотворительный проект KaliLaska. За него проголосовало большинство членов жюри. Проект также победил в номинации “Народный выбор”. Через краудфандинговую платформу www.talaka.org этот проект “рублем” поддержало наибольшее количество белорусов.

ф1.png

Организаторы проекта собирают качественные, но уже не нужные людям вещи, чтобы передать тем, кто в них нуждается. Подопечные — инвалиды, многодетные семьи, воспитанники интернатов, и просто люди, кто нуждается в этих вещах. На продолжение своих благих дел команда проекта получила восемь тысяч рублей от меценатов, а также все средства собранные на краудфандинговой платформе.

А хантер, который привел на конкурс проект KaliLaska, как и обещали организаторы, получил тысячу рублей.

Номинация «Лучший проект»

Победил #KidsHealth  - бесплатный видео-курс по нейрофитнесу для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.

Номинация velcom “Комфорт” 

Присуждалась за внимание проекта к комфортным переменам в жизни белорусов.

Победил проект114.by, направленный на создание надежного и современного сервиса с расписанием пригородных и междугородных автобусов. Для быстрого и удобного планирования поездок и маршрутов.

Номинация Gurtam “Проект будущего”

Победил образовательный проект для студентов Startup team

Цель проекта - объединять студентов из разных вузов, помогая им получать бесценный опыт в области инновационного предпринимательства. В рамках проекта проводятся хакатоны, кейс-чемпионаты, экономические игры и др.

Номинация Ufox "За лучшую коммуникационную стратегию"

Победил сервис для семейного счастья WeekMenu.by. Сервис предлагает 52 готовых недельных меню с рецептами и списками продуктов, необходимыми для закупки. Он позволяет купить сразу все продукты на неделю за один поход в магазин или сделав один заказ с доставкой на дом.

Конкурс # Паскарэнне еще раз доказал, что не стоит бояться публично рассказать о своей идее или проекте и предложить людям финансово поддержать их через краудфандинговую платформу.

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: