21 миллион долларов собрали 30 новостных СМИ за 8 лет

21 Января 2021 MediaMedia 2263 0 СМИ и медиапроекты
Поделиться

Press Gazette собрала любопытные данные о 30 крупнейших краудфандинговых кампаний в новостных медиа.

Выяснилось, что 30 медиа с 2012 года совместно собрали $21 млн. Лидером по сборам стала испанская El Espanol с почти $4 млн, которые она собрала в 2015 году при поддержке пяти с половиной тысячи подписчиков.

photo_2021-01-21_13-30-56.jpg

На втором месте — кампания The Correspondent (которая в итоге оказалась всё же провальной (https://t.me/mediamediame/6920)) — c $2,6 млн (42 000 подписчиков).

Третьи — швейцарская Republik ($2,4 млн и 15 700 подписчиков).


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: