Беларуские телезрители сохраняют интерес к новостям, но вернули внимание и развлекательным шоу

15 Мая 2022 4030 0 ТВ-реклама
Поделиться

В апреле 2022 года беларуская ТВ-аудитория сохраняет внимание к информационным программам. При этом поисходит общее снижение среднесуточного охвата, времени просмотра ТВ и рейтинга измеряемых каналов.  

Анализ телесмотрения проведен компанией "Медиаизмеритель"  с 1 по 30 апреля на основании технологии британской компании Kantar, которое осуществляется с использованием панели в 600 домохозяйств, городское население старше четырех лет.

Общее снижение рейтинга  всех измеряемых телеканалов в апреле по сравнению с мартом составило -5.76%. 

Снижение среднесуточного охвата аудитории ТВ в апреле по сравнению с мартом составило -3.66%. 

Снижение среднесуточного времени просмотра ТВ среди населения в апреле по сравнению с мартом составило -5.8%.

Слайд4.JPG
Основная зрительская активность попадает на субботу и воскресенье. Пик приходится на период с 17:00 по 22:30.

Слайд5.JPG
Гендерная и возрастная структура телезрителей не меняется: почти 60% женщин и 40% мужчин. Количество телезрителей в возрастных группах 35-54 и 65+ лет примерно равно. 

Слайд6.JPG
Падение среднесуточного рейтинга в апреле испытывали все телеканалы, больше других - НТВ-Беларусь и ББК.

Слайд9.JPG
Среднее время просмотра больше других каналов подросло у Россия-Беларусь, МИР, Беларусь-5, "Звязда". 

Слайд13.JPG
В апреле 2022 года в среднем 59.2% населения ежедневно включали измеряемые телеканалы. 

Слайд12.JPG
В ТОПе самых популярных программ на телеканалах - по-прежнему много информационно-новостных проектов. Но зритель также вернулся к развлекательным программам. Неизменным лидером остается шоу российского телеведущего Андрея Малахова. Добавились в ТОП музыкальные шоу и старожил "Поле чудес".

Слайд14.JPG
Слайд15.JPG
Подробный отчет можно найти здесь.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: