Что смотрели беларусы в июле: рейтинги каналов и ТОП-15 популярных программ

10 Августа 2021 7029 0 Анализ рынков ТВ-реклама
Поделиться

ООО "Индустриальные решения" продолжает предоставлять marketing.by данные по телесмотрению в Беларуси - вашему вниманию отчет за июль 2021 года. На этот раз аналитики компании сопоставили июньские и июльские данные, что дает возможность получить информацию в динамике. Также в отчете появились данные о ТОП-15 программ по популярности среди аудитории. 

Напомним, что измерения основаны на технологии британской компании Kantar, которое осуществляется с использованием панели в 600 домохозяйств, городское население старше четырех лет.

В целом, рейтинги, доли и среднесуточный охват многих каналов, в том числе лидера рейтинга канала ОНТ, в июле по отношению к июню снизился. Впрочем, некоторые каналы сумели прирастить показатели - прежде всего, канал Россия-Беларусь. 

Любопытно, что в июле снизились показатели спортивного телеканала Беларусь-5, транслировавшего в этом месяце Чемпионат Европы по футболу и Олимпийские игры в Токио - рост виден  в динамике средненедельного охвата. При этом Чемпионат Европы по футболу занял первое место в ТОП-15 самых популярных программ. 

Ежемесячный отчет июль 2 (1)_1_cr2.jpg

Ежемесячный отчет июль 2 (1)_1_cr3.jpg

Ежемесячный отчет июль 2 (1)_2.jpg

Ежемесячный отчет июль 2 (1)_3.jpg

Ежемесячный отчет июль 2 (1)_4.jpg

В ТОП-15 программ вошли ЧЕ по футболу, российские развлекательные шоу и сериалы. Из новостных программ лидирует программа Вести на канале Россия-Беларусь. Среди проектов беларуского телевидения в ТОП вошли Наши новости на ОНТ, программа "Тревожная кнопка" - хроника событий, когда требуется вмешательство экстренных служб.

Ежемесячный отчет июль 2 (1)_5.jpg

Среди самых популярных у телезрителей жанров лидерство удерживают развлекательные, информационные и кинопрограммы. 

Ежемесячный отчет июль 2 (1)_6.jpg

Аналитики сопоставили спрос (процентное распределение по жанровому предпочтению со стороны зрителей) и предложение (процентное распределение по жанровому исполнению). Проще говоря, чего ищут зрители при имеющемся сейчас наполнении. Наибольшее предпочтение аудитория высказывает по отношению к кино. Развлекательные и музыкальные программы даже превышают спрос. При этом ощущается серьезная востребованность информационных программ со стороны зрителей. 

Ежемесячный отчет июль 2 (1)_7.jpg

График ритма жизни аудитории показывает, что максимальный объем аудитории традиционно достигается и в будни, и в выходные с 18.00 по 23.00. 

Ежемесячный отчет июль 2 (1)_8.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: