Названы ключевые каналы привлечения клиентов у беларуских интернет-магазинов

Поделиться

В беларуском подразделении глобальной партнерской сети Admitad рассказали о результатах продаж интернет-магазинов в 2019 году, а также о каналах привлечения клиентов. По данным сети, самыми популярными источниками трафика стали кэшбек-сервисы и купонные сайты.

Admitad провел исследование, какие инструменты партнерского маркетинга использовали Интернет-магазины для привлечения клиентов.

По собственным данным Admitad, в 2019 году доля кэшбеков составила 29% от общего объема продаж. 19% пришлось на купонные сайты, еще 18% - на витринные сайты.

Admitad Affiliate Report 2020 RU_Страница_099_cr.jpg

Общий объем продаж через каналы в 2019 году СРА увеличился на 85,8% и составил 41,5 млн долларов c долей мобайла 20%. При этом средний чек составил 15,5 доллара.

В зависимости от категории товаров менялось процентное соотношение видов трафика. Например, в самой популярной категории - “Товары из Китая” - 40% пользователей пришли с кэшбек-сервисов, 19% - с витринных сайтов и около 8% - с сервисов сравнения цен.

В 2019 году в категории “Цифровая и бытовая техника” доля мобайла достигла 25%, а средний чек составил 213 долларов. 35% клиентов пришли с контекстной рекламы, 21,9% - с купонных сайтов и 19% - с кэшбек-сервисов.

В категории “Одежда и обувь” 44% покупателей привели витринные сайты, 23% - кэшбек-сервисы и только 10% - контекстная реклама. В этой категории доля мобайла также составила 25%, а средний чек - 66 долларов.

Admitad Affiliate Report 2020 RU_Страница_100_cr.jpg

Admitad Affiliate Report 2020 RU_Страница_101_cr.jpg

В целом по результатам 2019 года категории товаров и услуг разместилась в таком порядке:

  1. Товары из Китая - 41,7%
  2. Гипермаркеты - 24,6%
  3. Цифровая и бытовая техника - 11,8%
  4. Доставка еды и продуктов - 8%
  5. Одежда и обувь - 8%.

“Все больше крупных игроков рынка e-commerce открыло для себя возможности партнерского маркетинга. По нашим прогнозам, обороты этого вида Интернет-маркетинга в Беларуси в 2020 году увеличится в 2,5 раза за счет подключения новых рекламодателей и создания создания программ лояльности с крупными игроками e-commerce. Кроме того, в этом году мы начнем развивать нишу финансов: начнем с продвижения депозитных продуктов и других финансовых услуг,” - комментирует Вячеслав Мезенцев, Country Manager Admitad Belarus & Kazakhstan.

Как пояснили Marketing.by в Admitad, данные собраны аналитиками сети по результатам продаж компаний, с которыми Admitad сотрудничает в Беларуси (на сегодня это ритейлеры 21vek, e-dostavka, 5 element, lamoda).

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: