Объем рекламы на беларуском ТВ вырос на 9%: медиаселлеры подвели итоги года и сделали прогноз на 2019

12 Декабря 2018 5471 0 ТВ-реклама
Поделиться

Медиаселлеры «Алькасар Медиа Сервис» и «ВиАйБел» на прошедшей неделе провели для рекламных агентств презентацию итогов работы рынка телевизионной рекламы в 2018 году.

Кроме того, на встрече озвучились основные изменения в тарифной политике телеканалов, применение сезонных и кросс-коэффициентов, новые направления в исследовании телевизионной аудитории и консолидированный порядок заключении сделок с рекламодателями в 2019 году. 

Рынок телевизионной рекламы в 2018 году вырос на 9% (с НДС), а также на 7% увеличилось количество рекламодателей, размещающий рекламу на ТВ:

tv-2018-2019_Страница_06.png

tv-2018-2019_Страница_07.png

tv-2018-2019_Страница_10.png

tv-2018-2019_Страница_13.png

Драйверы рекламной активности на ТВ  - лекарства, продукты питания, ритейлеры. 

tv-2018-2019_Страница_14.png

tv-2018-2019_Страница_15.png

На 2019 год прогнозируется также рост телерекламы - на 7%:

tv-2018-2019_Страница_08.png

tv-2018-2019_Страница_09.png

tv-2018-2019_Страница_11.png

tv-2018-2019_Страница_12.png

А вот как меняется тарифная политика у селлеров:

tv-2018-2019_Страница_16.png

Полностью презентацию можно посмотреть здесь.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: