Олимпийские игры в Токио-2020: вот какие бренды выиграют золото за креатив

27 Июля 2021 4248 0 Креатив
Поделиться

Олимпийские игры, как канал коммуникации, привлекают, пожалуй, лучших творческих представителей сферы креатива и брендов. Правда, в этом году компаниям накануне Игр в Токио предстоял нелегкий выбор: выходить с рекламой или нет, на волне бойкотирования спортивного форума обществом Японии на фоне пандемии.

Так, Toyota заявила, что не будет транслировать телевизионную рекламу на тему Олимпиады. Об этом сообщила газета Yomiuri Shimbun со ссылкой на одного из руководителей компании. «Олимпиада стала событием, по поводу которого в обществе нет понимания»,— заявил представитель бренда (перевод Reuters). 

Тем не менее, спонсорами Олимпиады в этом году выступили около 60 компаний. Среди них - Coca-Cola, Visa, Samsung, Procter & Gamble, Airbnb. Известные японские бренды также стали спонсорами, в том числе бренд спортивной одежды Asics, производитель фотоаппаратов Canon и пивная компания Asahi. 

Любопытно, что NBC Universal, телеканал, транслирующий Олимпийские игры в США, сообщил, что году список рекламодателей на этих Играх будет крупнейшим за всю историю. В нем заявлены около 120 различных компаний. А это на 20% больше, чем число брендов, которые рекламировались в олимпийском эфире во время предыдущих летних Игр в Рио-де-Жанейро пять лет назад. Из этих 120 компаний около 80 впервые будут продвигаться на Олимпиаде. 

10 роликов брендов, приуроченных к Олимпиаде в Токио

Главными темами рекламных роликов, приуроченных к Олимпиаде, стала поддержка параолимпийцев, демонстрация силы духа для достижения высших наград и объединение болельщиков. 

"Чтобы быть паралимпийцем, с тобой должно быть что-то не так". Это месседж ролика Channel 4, который показывает инклюзивных спортсменов как настоящих суперлюдей. 

«Мы увидели возможность представить паралимпийцев так, как им раньше не показывали - направив камеру на реалии их жизни и, как и в случае с любым элитным спортсменом, на жертвы, которые они приносят в погоне за величием», - объясняет Линси Аткин, исполнительный директор 4Creative. 



Международный олимпийский комитет (МОК) представил к Олимпиаде фильм "Что видела Агнес"\«What Agnes Saw» в рамках кампании «Stronger Together» с участием старейшей из ныне живущих олимпийской чемпионки Агнес Келети и самого молодого в истории британского олимпийца, вундеркинда Скай Брауна. В этом видео мудрость возраста сочетается со страстью молодежи, чтобы напомнить людям о моментах надежды и вдохновения, которые случаются, когда мир собирается на Олимпийские игры.



В преддверии Олимпийских игр компания Nike представила «Лучший день в истории», следующую главу своей кампании «Играй в новую игру», в которой изображен мир, где в спорте возможно все.

Реклама с участием бегуньи Ша'Карри Ричардсон, которую недавно отстранили от соревнований на месяц после положительного результата теста на марихуану, говорит о том, что мы можем создать лучшее будущее для всех спортсменов, наслаждаясь движением и игрой.



France.TV запустило кампанию под названием «За несколько секунд до», целью которой является популяризация игр и чествование спортсменов, принимающих в них участие.

Фильм, созданный MullenLowe France, показывает, как спортсмены, ранее завоевавшие медали, готовятся вернуться на свое игровое поле - от фехтования, триатлона и толкания ядра до прыжков в длину и футбола. Напряжение ощутимо, концентрация высокая, а сердце зрителя бьется в такт спортсменам, в ритме музыкального вступления «We Will Rock You» группы Queen.



Оператор британской национальной лотереи Camelot запустил юмористический рекламный ролик, основанный на том факте, что часть средств от продаж идет непосредственно на поддержку элитных спортсменов, в том числе олимпийских участников.

В рекламе показан ряд игровых ситуаций, в которых публика помогает спортсменам тренироваться, в том числе тхэквондист Лутало Мухаммад разбивает изображение свадебной фотографии, подаренной предположительно недавно разведенной женщиной.



Студия SK-II представила анимационный сериал-антологию «VS». В нем участвуют ведущие олимпийские спортсмены, в том числе гимнастка Симона Байлс, пловчиха Лю Сян, теннисистка Исикава Касуми, бадминтонный дуэт Аяка Такахаши и Мисаки Мацутомо, серфер Махина Маэда и женская национальная сборная Японии по волейболу. 



Гигант FMCG Procter and Gamble (P&G)представил мультибрендовую кампанию, вдохновленную многими олимпийскими и паралимпийскими спортсменами, которые не только достигают спортивного величия, но и совершают добрые дела и вносят позитивные изменения в свои сообщества.



В ожидании освещения Олимпийских игр 2020 года в Токио канал BBC создал динамичный маршрут, который волшебным образом переосмыслил оживленный город, принимающий в этом году Игры. 



Чтобы отпраздновать летние Олимпийские игры 2020 года в Японии, France.TV и его агентство MullenLowe France объединились с иллюстратором Стефаном Левалуа. А он в свою очередь вдохновился мастерами японского искусства, в частности, Кацусика Хокусай и его культовой картиной «Большая волна у Канагавы».

В фильме показан борец сумо, который пробует некоторые дисциплины, разыгрываемые на летних Олимпийских играх, включая серфинг, скейтбординг, легкую атлетику и баскетбол.



Американская авиакомпания и спонсор сборной США United запустила кампанию, цель которой - связать ожидание участия в Олимпийских играх с возвращением к путешествиям. Главный креатив под девизом «Время позволить себе летать» - это 30-секундный ролик, в котором ключевые американские спортсмены находятся в воздушном ангаре. Согласно United, все спортсмены на видео были выбраны за их «общие ценности амбиций, мастерства, разнообразия и единства на мировой арене».

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: