Составлен рейтинг видимости беларуских компаний в интернете: Беларусбанк - первый в финансовой категории

24 Мая 2022 4850 0 Анализ рынков Байнет
Поделиться

Digital-агентство AMDG провело исследование видимости сайтов в интернете и составило рейтинг их эффективности. Среди основных изменений апреля: teztour.by ― новый лидер в категории “Туризм”, падение hobot.by несмотря на рост показателя в категории “Бытовая техника”, а также снижение видимости сразу у ряда сайтов банковской тематики. Подробнее – в обзоре от AMDG.

Банки

seo-bank-april22.jpg

Беларусбанк по-прежнему занимает первую позицию в рейтинге. В апреле прирост показателя видимости банка составил 6,57%. Белгазпромбанк потерял 6,02% и опустился на пятую позицию. Общий процент видимости сайта ― 24,76. На его месте расположился Банк БелВЭБ (26,79%). 

МТБанк теперь находится на девятой строчке рейтинга. Стоит напомнить, что в марте он занимал седьмую позицию. Белагропромбанк пока не вернулся в ТОП-10.

Сантехника

seo-santech-april22.jpg

В категории “Сантехника” изменения произошли только в ТОП-3. Sanit.by в апреле занял вторую строчку с ростом на 2,85% и итоговой видимостью 61,68%, а kit.by теперь находится на третьем месте (58,24%). Остальные позиции рейтинга интернет-магазинов остались без изменений.

Туризм

seo-turizm-april22.jpg


Небольшой отрыв в 0,32% от второго места позволил teztour.by впервые в 2022 году стать лидером рейтинга. Sunny-days.by в апреле занял шестое место с показателем 23,05%. Turcentr.by закрывает рейтинг видимости на десятой строчке.

Бытовая техника

seo-byttech-april22.jpg

В категории “Бытовая техника” стоит отметить падение у интернет-магазина hobot.by с пятой позиции на девятую, даже несмотря на рост 0,07%. Интернет-магазин newton.by потерял в показателе видимости 2,08% и оказался на седьмом месте. 

Также в рамках ежемесячного исследования были проанализированы такие категории, как “Медицина”, “Недвижимость”, “Страхование”, “Мебель”, “Авто”, “Электроника”, “Садовая техника”, “Финансово-аналитические порталы”, “Мобильные телефоны”, “Одежда” и “Косметика”.

медицина.jpg

С результатами и динамикой в этих тематиках можно ознакомиться здесь.

Об исследовании

Рейтинг видимости позволяет понять, насколько эффективной является выбранная стратегия SEO-продвижения.

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, пожалуйста, свяжитесь с составителями по адресу info@artox-media.by.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: