Западный креатив оживляется. В эфир интернета и ТВ-каналов стали выходить ролики брендов, которые стремятся отразить ощущение людей в постковидную эпоху. Возвращение к привычной жизни, забытым эмоциям, долгожданные встречи с близкими, переосмысление ценностей...
Коммуникация брендов пока осторожна: неизвестно, когда и в каком масштабе мир накроет новая волна заболевания. Однако, креаторы и маркетологи точно подмечают: люди устали от локдауна, они хотят новых и "старых" впечатлений.
McDonald's: Who Are You Making Happy This Summer
Героями ролика стала пожилая пара, которая решилась нарушить изоляцию и, наконец, подпитаться впечатлениями от любимого фаст-фуда и встречи с внуками. Без масок, но на рекомендованном ВОЗ расстоянии друг от друга.Land Rover: "Where have you been?
В ролике автобренда озвучено любовное письмо от окружающей природы, которая соскучилась по людям.Peroni: Walk with Us
Модный бренд из Италии говорит о том, что, возможно, пора выходить на улицу, насладиться забытыми простыми вещами. И не забывать о стиле.Promote Iceland. Let It Out!
Совершенно великолепный ролик, успевший уже набрать с 15 июля более 3 миллионов просмотров, промотирует Исландию. Место, где после пережитого уныния и самоизоляции вы можете всласть прокричаться.Apple: The whole working-from-home thing
Лидер рынка гаджетов последнее время любит снимать ролики в стиле реализма. Очередной, почти 7-минутный фильм о том, как креативным людям приходиться брейнстормить в условиях домашней изоляции. Идеи появляются из бытовых мелочей, а бюджеты, конечно же, урезаются. Ситуация, видимо, актуальна для всех уголков Земли, так как видео набрало более 25 миллионов просмотров.Great Northern Brewing Co: The Great Return
Австралийская пивоварня подчеркнула важность дружеских моментов через реалистичную историю людей, которые потеряли работу во время коронакризиса. Но не приуныли, а отправились провести время на природе, используя ситуацию, как передышку и возможность насладиться рыбной ловлей, красивым закатом и общением.Lamborghini: 8D Sound
За этот диджитал-проект бренд автомобилей (точнее, его рекламный подрядчик Havas) явно планирует отхватить награду на Каннских Львах в будущем году. В период изоляции, когда любимая машина заперта в гараже, так хочется иногда просто послушать утробный рык двигателя. Такую возможность подарил Lamborghini, записав звуки двигателей моделей Aventador, Huracán и Urus. Проект вызвал небывалый всплеск интереса к бренду.Burger King: Рождество на полгода раньше
Сеть фаст-фуда решила, что после пережитого стоит порадовать людей чем-то очень позитивным и в то же время привычным и запустила...рождественское оформление одного из ресторанов.Тему Рождества бренд обыграл и в приложении, а также в социальных сетях. Снят и отдельный ролик.