10 лет на рынке Беларуси: как Herbalife Nutrition учит поддерживать баланс в питании и спорте

7 Июля 2021 3792 0 Компании
Поделиться

Сейчас следить за своим рационом и поддерживать физическую форму уже стало неотъемлемой частью жизни для многих людей. Но в 2011 году, когда компания Herbalife Nutrition только пришла на наш рынок, все было совсем не так. Вспоминаем, какие активности инициировал в течение последних 10 лет мировой эксперт в области сблансированного питания, чтобы изменить представление беларусов о ЗОЖ и заботе о себе.

Herbalife Nutrition – бренд с 40-летней историей, который прошел путь от небольшой частной компании, основанной Марком Хьюзом (1956–2000) в 1980 году в США, до международной корпорации, представленной более чем в 95 странах. 

Приход этой компании в Беларусь позволил создать здесь собственную сеть Независимых Партнеров, предоставить огромному количеству людей высококачественные продукты для здорового образа жизни, а также новые возможности для построения собственного бизнеса.

1D2D6C83-57FA-449D-8F7C-48896697EE5F.jpeg

«Старт бизнеса в Беларуси был достаточно запоминающимся событием для компании – это важный рынок, который помог нам укрепить свои позиции в русскоговорящем регионе. И если в первые годы Herbalife Nutrition воспринимали преимущественно как производителя товаров для снижения веса, то сейчас с уверенностью можно сказать, что наше название ассоциируется с поддержкой здорового образа жизни в целом с помощью сбалансированного питания и, конечно же, помощью Независимых Партнеров», – отмечает Ольга Солнцева, старший директор Herbalife Nutrition по странам СНГ, Украины, Монголии, Кавказа и Балтии. 

Питание для здорового образа жизни

Herbalife Nutrition выпускает продукты для сбалансированного питания, которые позволяют организму получать необходимое количество жиров, белков и углеводов без превышения нормы калорийности. Основные из них, доступные на беларуском рынке – это:

  • Продукты для сбалансированного завтрака: Растительный напиток Алоэ, Протеиновый коктейль Формула 1 (в Беларуси представлено 7 вкусов коктейля), Травяной напиток
  • Протеиновая смесь Формула 3 – дополнительный источник белка
  • Протеиновые батончики

Фото 1.JPG

Фото 2.JPG

В 2016 году компания расширила ассортимент для беларуских потребителей и выпустила отдельную линейку HERBALIFE 24*, разработанную с учетом особых потребностей спортсменов в питании: протеиновый коктейль «Формула 1 Спорт», Гипотонический напиток «Гидратация» и коктейль «Восстановление силы». Любой из этих продуктов могут использовать как профессиональные спортсмены, так и обычные люди, ведущие активный образ жизни.

Фото 3.JPG

Признание

Системный подход к питанию беларуские потребители оценили высоко, причем не один раз – с 2014 года Herbalife Nutrition участвует в премии «Выбор года» и неизменно побеждает в номинации «Программа для снижения и контроля веса». 

В 2020 году победа в премии была одержана сразу в двух номинациях, золотой медалью также была отмечена программа Herbalife Nutrition для сбалансированного питания.

Фото 4.JPG

«Премия «Выбор года» – это знак доверия и уважения потребителей, поэтому лучшего признания для любого производителя и быть не может. Наша миссия – вдохновлять людей вести здоровый образ жизни и питаться сбалансированно. И то, что продукты и программы Herbalife Nutrition не раз побеждали в этом конкурсе, только подтверждает, что мы двигаемся в нужном направлении», – говорит Юлия Войтович, генеральный директор Herbalife Nutrition в Беларуси.

Уход за собой

В 2015 году в дополнение к продуктам внутреннего питания на рынке Беларуси была представлена линия средств Herbalife SKIN для здоровой кожи: средства для очищения, тонизирования и увлажнения, а также специального и целевого ухода. Все они сделаны на основе природных ингредиентов, без сульфатов и парабенов и образуют полноценную многоэтапную программу, сочетаясь между собой и усиливая положительный эффект.

Фото 5.JPG

Поддержка спорта

Спортивное спонсорство – одно из направлений, которое Herbalife Nutrition развивает на глобальном уровне, выступая официальным партнером по питанию ведущих спортсменов и спортивных команд по всему миру.

Фото 6.JPG

В Беларуси все началось в 2014 году, когда компания стала официальным партнером по питанию футбольного клуба БАТЭ и совместно с тренерским штабом и представителями медицинской службы команды интегрировала свои продукты в рацион игроков. 

За четыре года сотрудничества на примере реальных историй профессиональных спортсменов бренду удалось показать, как важен комплексный подход к состоянию своего здоровья, и завоевать новую аудиторию.

Фото 7.JPG 

Чтобы грамотно транслировать свои ценности в беларуских СМИ и рассказать про продукты компании массовой аудитории, в 2015 году Herbalife Nutrition пригласила журналистов на тренировку с дегустацией протеиновых коктейлей. Специально для прессы ее провела Саманта Клейтон (Samantha Clayton) – эксперт по фитнесу, сертифицированный тренер Американской ассоциации аэробики и фитнеса (AFAA) и Международной ассоциации спортивных наук (ISSA).

Фото 8.JPG

Кроме того, компания Herbalife Nutrition постоянно участвует в проектах, связанных со здоровым и активным образом жизни, а с 2018 года является велнесс-партнером Минского полумарафона, чтобы на деле показать свое отношение к спорту и стать примером для тех, кто еще не приобщился к ЗОЖ.

Фото 9.JPG

«Философия Herbalife Nutrition неразрывно связана с активным и здоровым образом жизни, так как только при сочетании правильного и сбалансированного питания со спортом можно рассчитывать на стопроцентный результат. Поэтому неудивительно, что компания поддерживает Минский международный полумарафон и другие важные спортивные события, а также профессиональных спортсменов. За 10 лет работы в Беларуси наша компания сделала уже достаточно много, и впереди нам еще многое предстоит, но в правильности нашего курса я абсолютно уверен», – говорит Павел Сыроежкин, фитнес-эксперт Herbalife Nutrition в Беларуси. 

ЗОЖ-сообщество

Herbalife Nutrition – это тысячи сотрудников и Независимых Партнеров по всему миру, поэтому персональное общение – то, на чем строится этот бизнес. В компании уделяется особое внимание личным встречам и профессиональным консультациям, обучающим тренингам и мероприятиям.

Фото 10.JPG

Фото 11.JPG

Более того, Минск стал местом встречи Независимых Партнеров из разных стран, с 2014 года в Беларуси проводится Extravaganza - самое крупное ежегодное мероприятие компании. Такие масштабные события с участием зарубежных спикеров собирали в «Минск-Арене» более 11 000 участников из разных стран и давали возможность Независимым Партнером обменяться опытом и знаниями о построении успешного бизнеса.

Фото 12.JPG 

«Формат Extravaganza подразумевает не только обучение, обмен опытом, интересные тренинги, знакомство с продуктами и деталями их производства, обсуждение новостей компании, но и невероятные неформальные встречи – вечеринки и приемы, развлечения и концерты известных исполнителей, которые надолго остаются в сердце каждого участника. Это очень ценно, потому что именно сотрудничество и персональное общение позволяют нам и нашим Независимым Партнерам детальнее формировать персонализированные индивидуальные планы питания и достигать поставленных клиентами целей», – отмечает Юлия Войтович, генеральный директор Herbalife Nutrition в Беларуси. 

Кулинарная книга

Чтобы укрепить свой имидж популяризатора активного образа жизни и рассказать о продукции Herbalife Nutrition именно как о продуктах, из которых можно делать самые разные блюда, в 2018 году компания выпустила кулинарную книгу. «Азбука сбалансированного вкуса» – это 100 уникальных рецептов вкусных и полезных блюд: коктейлей, пудингов, десертов, завтраков, основных блюд и напитков. Каждый из них сопровождается указанием точного количества калорий, белков, жиров и углеводов. Благодаря выпуску книги компании удалось наглядно продемонстрировать, что правильное питание – вовсе не однообразная и безвкусная еда.

Фото 13.JPG

Фото 14.JPG

Реалити-шоу «Галерея красоты»

Реалити-шоу с преображениями очень популярны у зрителей по всему миру. В Беларуси первым таким проектом стала «Галерея красоты» Herbalife Nutrition, которая с 2018 года выходила на телевидении, а начиная с третьего сезона – на YouTube. Телепроект с участием амбассадора бренда, олимпийского чемпиона Алексея Ягудина, стилиста Марии Романовой и консультантов по питанию Herbalife Nutrition стал наглядным доказательством того, насколько эффективен подход компании.

Фото 15.jpg

Фото 16.JPG

Зрители видят, как женщины и мужчины действительно меняют свое тело, привычки в еде и даже отношение к себе и своей жизни. Первые эпизоды супер-сезона вышли в марте 2020 года, завоевав любовь огромной аудитории и набрав более пяти миллионов просмотров в Сети. Все серии можно посмотреть в Instagram-аккаунте «Галереи Красоты» @gk.show

* Продукция линии H24 реализуется Независимым Партнерам через Центр Продаж Herbalife Nutrition в Беларуси исключительно для личного использования.




***На правах рекламы

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: