5 классных креативных идей от международных брендов: стеб над конкурентом, поддержка горожан и работа с трендами

Поделиться

Издание Adage отобрало 5 лучших креативных идей октября, которые выделялись на общем фоне рекламных кампаний. Среди примеров - ситуативный маркетинг от Burger King, работа с фуд-трендами от Tik Tok, а также инклюзивное вовлечение Nike. 

Burger King и стеб над Макдональдс

Используя Хэллоуин, как повод, Burger King снова предпринял попытку высмеять бренд-персонажа своего конкурента - Рональда Макдональда. В рамках кампании, разработанной агентством INGO Stockholm, BK пригласил клиентов провести ритуал вызова клоуна в туалетах некоторых ресторанов сети в Скандинавии. Если вы трижды произнесете «отмененный клоун» перед зеркалом в некоторых туалетах, свет погаснет и появится видение Рональда Макдональда. Пугающий трюк  стал возможен благодаря новому программному обеспечению для распознавания голоса.

Коллаборации TikTok 

Платформа доставки еды Postmates объединилась с TikTok, чтобы создать меню, вдохновленное самыми популярными тенденциями в сфере питания в социальной сети. В Лос-Анджелесе компания обратилась к местным ресторанам, чтобы создать облачный хлеб, взбитый кофе, коробки для бенто и хлопья для блинов, которые будут бесплатно доставлены на дом клиентам.   

tiktoktreats_potd.jpg

Nike и инклюзивность

Еще в 2017 году Nike намеревалась сделать свою спортивную одежду более ориентированной на культуру людей, исповедующих ислам. Бренд запустил проект Pro Hijab. Позже компания расширила предложение до линейки  купальных костюмов Victory Swim. На этой неделе бренд представил вдохновляющий фильм, ориентированный на спортсменок Ближнего Востока, с участием гребца Маха Аль Амери, триатлонистки и тренера Манала Росто и спортсмена-инвалида Зайнаб Аль Экаби. 


 

Платформа Etsy и трогательные подарки

К праздникам платформа товаров ручной работы Etsy создала серию трогательных роликов, которые умело демонстрируют специализированный ассортимент компании. В одном из роликов рассказывается, как внуки могут издалека тронуть сердца своих дедушек и бабушек супер-персонализированными подарками. Другая история посвящена подарку матери дочери с необычным именем, а третья иллюстрирует, как одна семья может заставить парня своего сына чувствовать себя как дома с сокровищами ручной работы.  

Немного поддержки горожанам со стороны рекламистов

Компании по размещению наружной рекламы в США пострадали также, как и в Беларуси, из-за оттока клиентов во время пандемии. Но JCDecaux и партнер-агентство Fred & Farid превратили эту суровую реальность в возможность подарить людям немного поддержки и вдохновения. В Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Чикаго и Бостоне они создали плакаты, призванные поднять настроение горожанам, и каждая серия была адаптирована к культуре соответствующих регионов. Например, на вывесках Лос-Анджелеса были яркие цвета и смелые мантры, а на плакатах Бостона - зелено-белая палитра - плюс масса эмоций. 

20201027_wekeepgoing_LA.jpg

20201027_wekeepgoing_CHI.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: