Метафора моста в новой айдентике интернет-оператора «Деловая сеть» от PG Brand Reforming

7 Июля 2020 2576 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

Интернет-оператор «Деловая сеть» работает в сфере телекоммуникаций более 20 лет. Бренд с такой историей нуждался в изменениях и новых идеях. Кроме того, в процессе работы с визуальным образом команда компании “Деловая сеть” стала сталкиваться с некоторыми трудностями:

  • Противоречие стиля и ценностей компании, противоречие между геометрией элементов стиля. 
  • Отсутствие однородности в фирменной айдентике. 
  • Отсутствие единства в использовании фирменного стиля между подразделениями компании
  • Устаревшая графика и несовременное сочетание цветов.
Отдел маркетинга «Деловой сети» поставил перед агентством PG Brand Reforming company следующие задачи – проанализировать тренды, исследовать восприятие компании, разработать стратегию позиционирования бренда, обеспечить стилистическое единство всей корпоративной айдентики. 

Решение

В процессе глубинных интервью с клиентами стало понятно, что «Деловая сеть» зарекомендовала себя, как надежный интернет-оператор с хорошей репутацией, понимающий потребности клиента. Изучение целевой аудитории бренда выявило ядро – бизнес-сегмент, ориентированный на долгосрочное партнерство. Был разработан слоган «Надежно. Экспертно. Для бизнеса», который отражает основные преимущества бренда. 

Снимок.JPG

Команда агентства PG изучила конкурентное поле и выявила свободную нишу для позиционирования с уклоном в сторону эмоциональности, понятную потребителю. Так появился новый стилеобразующий фирменный знак, воспроизводящий метафору моста – надежного соединения, обеспечивающего связь между сторонами. 

D-Net_2-1.jpgD-Net_2-2.jpg

А выбор бискайского зеленого в качестве фирменного цвета подчеркнул современность и свежесть идей.  

D-Net_3-2.jpg

Gradient.jpg

D-Net_7.jpg

D-Net_10-2.jpg

D-Net_9-2.jpg

78609.JPG

Результаты проекта

Результатом работы агентства по проведению ребрендинга стало: 

Конкретизация целевой аудитории бренда – это бизнес-сегмент, а именно технические специалисты, которые не только напрямую коммуницируют с представителями компании «Деловая сеть», но и транслируют имидж компании в профессиональном комьюнити. 

Отстройка компании от конкурентов. Было изучено конкурентное поле компании, и выявлена свободная ниша (уход в эмоциональность, поиск смыслов, понятных потребителю)
Разработана стратегия бренда (надежный интернет-провайдер, экспертность которого не подвергается сомнению). 

Разработан логотип компании и фирменный знак, передающий его позиционирование и философию. Название компании выполнено в шрифте, соответствующем современным тенденциям, буква D в латинизированной версии подчеркивает внимание бренда к деталям.  

Стратегия и атрибуты бренда внедряются компанией в свою работу.



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: