А вы знали, что напиток Pepsi производит в Беларуси «Лидское пиво»? Причем делает на высоком уровне: по итогам 2020 года компания получила «серебро» международной премии имени Калеба Брэдхэма, создателя Pepsi. В честь этого события в агентстве Vondel/Hepta разработали креативный фотопроект.
Задача
О беларуской Pepsi мало что знали сами беларусы. Нужен был проект, освещающий значимые для компании факты:
1. Pepsi в Беларуси не разливают, а именно производят по международным стандартам качества PepsiCo Beverages.
2. «Лидское пиво» завоевало серебряную награду престижной международной премии.
3. Заводу в Лиде доверяют свое производство бренды с мировым именем.
Реализация
Чтобы рассказать о стандартах качества и этапах производства на «Лидском пиве», в Vondel/Hepta придумали фотопроект Pepsi, made in Belarus! Двенадцать фоторабот показали весь путь, который проходит каждая бутылка и баночка Pepsi – от добычи воды из артезианского источника до полки магазина. Героями сюжетов стали различные объекты: стеклянные предметы, кофейные зерна и, конечно же, сама Pepsi. В серии креативно использованы игра света и тени, оптические иллюзии и отражения.
Каждую фотографию сопровождал короткий рассказ о «секретах» технологии Pepsi. Например, с чего начинается путь напитка к нашему столу: «Для производства Pepsi подходит исключительно мягкая вода. В Лиде ее добывают из собственного артезианского источника, расположенного на глубине 280 метров».
О том, как создается знаменитый вкус Pepsi: «Фирменный темно-коричневый цвет напитку придает сироп с карамелью или жженым сахаром. Кроме последнего, в него добавляют кофеин и натуральные ароматизаторы – лимонное, апельсиновое, кориандровое и коричное масла».
Две фотографии были посвящены серебряной награде Премии имени Калеба Брэдхэма и проверке качества производства, которое предшествовало ее получению.
От дизайнерского эскиза…
… до релиза в Lidbeer Dvor
Продвижение
Арт-проект вылился в свободную для посещения фотовыставку, которая разместилась под открытым небом в Lidbeer Dvor. Участвующие в продвижении проекта СМИ и лидеры мнений приглашали всех желающих увидеть фотогалерею Pepsi, made in Belarus! до конца лета. Про экспозицию с беларуской Pepsi рассказали блогеры Максим Пушкин, Obzoor.by и портал CityDog, а радио Unistar разыграло упаковки Pepsi среди своих слушателей.
Итоги
- 1 «серебро» Премии имени Калеба Брэдхэма
- 3 разыгранных упаковки беларуской Pepsi
- 12 креативных фоторабот
- 506 476 охват проекта
Команда проекта
"Лидское пиво":
Снежана Спринджук – ведущий менеджер по корпоративным коммуникациям
Оксана Видук – специалист по корпоративным коммуникациям
Vondel/Hepta:
Роман Саяпин – PR-менеджер
Алена Дземидович – менеджер проекта
Наталья Ковалева – креативный директор
Ирина Каширина – дизайнер
Наталья Король – креативный копирайтер
Илья Корзун – production-директор
Алексей Коломийцев – фотограф