Арт-проект со вкусом Pepsi: Vondel/Hepta показало путь напитка от добычи воды до полки магазина

14 Декабря 2021 4984 0 Event PR
Поделиться

А вы знали, что напиток Pepsi производит в Беларуси «Лидское пиво»? Причем делает на высоком уровне: по итогам 2020 года компания получила «серебро» международной премии имени Калеба Брэдхэма, создателя Pepsi. В честь этого события в агентстве Vondel/Hepta разработали креативный фотопроект.

Задача

О беларуской Pepsi мало что знали сами беларусы. Нужен был проект, освещающий значимые для компании факты: 

1. Pepsi в Беларуси не разливают, а именно производят по международным стандартам качества PepsiCo Beverages.

2. «Лидское пиво» завоевало серебряную награду престижной международной премии.

3. Заводу в Лиде доверяют свое производство бренды с мировым именем. 

Реализация 

Чтобы рассказать о стандартах качества и этапах производства на «Лидском пиве», в Vondel/Hepta придумали фотопроект Pepsi, made in Belarus! Двенадцать фоторабот показали весь путь, который проходит каждая бутылка и баночка Pepsi – от добычи воды из артезианского источника до полки магазина. Героями сюжетов стали различные объекты: стеклянные предметы, кофейные зерна и, конечно же, сама Pepsi. В серии креативно использованы игра света и тени, оптические иллюзии и отражения. 

Каждую фотографию сопровождал короткий рассказ о «секретах» технологии Pepsi. Например, с чего начинается путь напитка к нашему столу: «Для производства Pepsi подходит исключительно мягкая вода. В Лиде ее добывают из собственного артезианского источника, расположенного на глубине 280 метров». 

650_01.png

О том, как создается знаменитый вкус Pepsi: «Фирменный темно-коричневый цвет напитку придает сироп с карамелью или жженым сахаром. Кроме последнего, в него добавляют кофеин и натуральные ароматизаторы – лимонное, апельсиновое, кориандровое и коричное масла». 

650_02.png

650_06.png

650_09.png

Две фотографии были посвящены серебряной награде Премии имени Калеба Брэдхэма и проверке качества производства, которое предшествовало ее получению.

От дизайнерского эскиза… 

650_03.png

… до релиза в Lidbeer Dvor 

650_04.png

Продвижение 

Арт-проект вылился в свободную для посещения фотовыставку, которая разместилась под открытым небом в Lidbeer Dvor. Участвующие в продвижении проекта СМИ и лидеры мнений приглашали всех желающих увидеть фотогалерею Pepsi, made in Belarus! до конца лета. Про экспозицию с беларуской Pepsi рассказали блогеры Максим Пушкин, Obzoor.by и портал CityDog, а радио Unistar разыграло упаковки Pepsi среди своих слушателей. 

650_05.png

Итоги 

  • 1 «серебро» Премии имени Калеба Брэдхэма
  • 3 разыгранных упаковки беларуской Pepsi
  • 12 креативных фоторабот
  • 506 476 охват проекта 

Команда проекта 

"Лидское пиво":

Надежда Дешковец – и.о. директора по маркетингу
Снежана Спринджук – ведущий менеджер по корпоративным коммуникациям
Оксана Видук – специалист по корпоративным коммуникациям

Vondel/Hepta:

Татьяна Жорова – директор по работе с клиентами
Роман Саяпин – PR-менеджер
Алена Дземидович – менеджер проекта
Наталья Ковалева – креативный директор
Ирина Каширина – дизайнер
Наталья Король – креативный копирайтер
Илья Корзун – production-директор
Алексей Коломийцев – фотограф

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: