AVC разработало дизайн для нового сорта линейки KORONET - пива с британским характером

29 Июля 2021 2927 0 Дизайн Креатив
Поделиться

Агентство AVC разработало дизайн для нового сорта линейки KORONET – бренда премиального пива с британским характером, производимого на ОАО "Лидское пиво". В 2020 KORONET занимал 4-е место по объему продаж в сегменте премиум. В 2021 линейка пополнилась новым сортом – KORONET Pub Draught. 

Задача

Создание дизайна, который отразит ценности бренда, особенности нового сорта, а также укрепит позиции в сегменте премиум и будет привлекателен для молодой аудитории.

Решение 

Дифференцирующий элемент – силуэт бокала-пинты. Его уникальная форма передает атмосферу бара, а мягкие оттенки золота добавляют глубины. Название сорта выполнено рукописным шрифтом, что соответствует PUB-культуре. 

300 на 200.jpg

630_3.jpg

Паттерн в виде орнамента с коронами подчеркивает британский характер пива и делает отсылку к главному символу Британии – королевской семье.  

630_2.jpg

Разработанный дизайн четко дифференцирует новый сорт в линейке KORONET, транслирует основные особенности пива, а также подчеркивает премиальность продукта.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: