Айда на дачу! Как Realt и 21vek.by рассказали дачникам о нужных товарах с помощью мультиформатного спецпроекта

21 Июня 2022 3544 0 СМИ и медиапроекты
Поделиться

Весной этого года онлайн-гипермаркет 21vek.by начал масштабную рекламную кампанию «Айда на дачу!». Одна из ее частей – спецпроект на площадке Realt. Рассказываем о целях и результатах совместной работы двух беларуских брендов.

Какими были цели клиента

В этом весенне-летнем сезоне 21vek.by запустил рекламную кампанию «Айда на дачу!». Цель – донести до аудитории, которая интересуется загородной жизнью, месседж о том, что у онлайн-ритейлера можно заказать с доставкой в любую точку Беларуси всё необходимое для работы, отдыха и жизни на даче. 

Задачи: привлечь дачников, рассказать об ассортименте и преимуществах 21vek.by.

- З надыходам вясны і да позняй восені ў штодзённым жыцці шматлікіх беларусаў узнікае чароўнае слова «дача». Матывацыя наведаць дачны ўчастак у кожнага свая. Для некага – гэта праца ў агародзе і садзе, для іншага – гэта паўнавартаснае жыццё за горадам у прыватным доме, для некаторых дача – гэта адпачынак вясёлай кампаніі з барбекю і летнімі забаўкамі, – говорит PR-менеджер 21vek.by Настасья Церкович.

Ядро аўдыторыі Realt.by – гэта дарослыя людзі з неабходным дастаткам для таго, каб рабіць пакупкі для загараднага жыцця. Акрамя гэтага, аўдыторыя, якая звяртаецца да рэсурсу, ужо мае пэўную цікавасць да дачнага жыцця і адпачынку за горадам. Таму мы абралi менавiта гэту пляцоўку.

Каким получился проект

Проект объединил в себе разные форматы: инфографику, конкурс и репортаж. Стартовали с гайдом по подготовке загородного дома к дачному сезону. Материал представлял собой текст с инфографикой, оформленной в фирменной цветовой гамме клиента и площадки Realt. Он набрал 10 тысяч просмотров. 

Айда на дачу

Здесь не давали сложных инструкций: получилась своеобразная шпаргалка для тех, кто всю зиму провел в городской квартире, а весной хочет выбраться за город и насладиться теплым сезоном. Площадке удалось нативно вписать в материал пять групп товаров онлайн-гипермаркета. Таким образом бренд широко охватил тему, позволив каждому заострить внимание на том, что нужно именно ему.

Продолжением стала подборка дач возле Минска. Это рекордсмен проекта – 35 тысяч просмотров. Такой успех объясняется привычным, но всегда актуальным для аудитории форматом, удачным попаданием в сезон и, конечно, интересными объектами, которые были включены в подборку. В этот материал хорошо вписались упоминания садовой мебели, товаров для барбекю и загородного отдыха, которые дополнили ссылками на 21vek.by.

Realt

Интерактивной частью проекта стал конкурс историй о строительстве дач. Здесь все было максимально просто: читатели поделились рассказами и фотографиями, бренды выбрали три самые интересные заявки и опубликовали их. Материал набрал 20 тысяч просмотров и позволил проассоциировать 21vek.by не только с отдыхом, но и со строительством, ремонтом на даче. Победителю конкурса достался угольный гриль, а обладателям второго и третьего мест – наборы садовой мебели.

Realt

Завершил проект вдохновляющий и полезный материал о реставрации дома 1946 года постройки. Среди объявлений на Realt нашелся уникальный объект на продажу. Репортаж оттуда вдохновил аудиторию на покупку своего загородного дома, на его обустройство, труд и отдых в деревне. И напомнил пользователям, что всё необходимое для этого можно заказать с доставкой в онлайн-гипермаркете 21vek.by.

Как бренды оценивают проект

– Праект «Айда на дачу!», які анлайн-гіпермаркет 21vek.by рэалізаваў разам з пляцоўкай Realt, атрымаўся дастаткова разнастайным. Для таго, каб зацікавіць найбольшую колькасць чытачоў, выкарыстоўваліся розныя фарматы (чэк-лісты, топы, конкурсы, гісторыі поспеху). Акрамя гэтага, выкарыстоўваліся некалькі каналаў камунікацыі: не толькі сайт пляцоўкі з дадатковым банарным прасоўваннем і стварэннем асобнага лэндынгу праекта, але і сацыяльныя сеткі, матэрыялы пад якія асобна адаптоўваліся, – отметила PR-менеджер 21vek.by Настасья Церкович.

- Мы помогали аудитории решать насущные дачные проблемы и дали возможность поделиться своими успехами – получилось отличное взаимодействие пользователей с площадкой и брендом-заказчиком. Регулярность публикаций и постоянное присутствие бренда в наших социальных сетях закрепили ассоциацию «покупки для дачи – 21vek.by», – дополняет редактор спецпроектов Realt Мария Томашевская.

Менеджер спецпроектов Светлана Кужель считает, что сфера нативных новостей пережила первый шок и сейчас работает практически в том же режиме, что и зимой:

- Наши клиенты быстро реагируют на изменения рынка, умеют работать в условиях кризиса, выбирая самые эффективные форматы продвижения. В апреле многие бренды активизировались, начали готовить аудиторию к лету, отпускам, покупкам для работы и отдыха. Аудитория тоже пережила первые потрясения и снова готова к предложениям. Это подтверждают просмотры, лиды, заявки на участие в конкурсах. Летом мы планируем продолжать много и качественно работать, реагировать на запросы, находить баланс между интересами аудитории и задачами брендов.

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: