Беларуский производитель моющих средств выводит новую ТМ экологичных продуктов с прицелом на премиальный сегмент

17 Февраля 2021 1283 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

Бренд студия Concept разработала новую ТМ бытовой химии для «Бархим». Отечественный производитель бытовой химии, следуя мировому тренду, начал производить экологически безопасные моющие и чистящие средства.

Исследование и анализ рынка стиральных и чистящих средств

“Именно с этого мы начали работу над проектом. Мы исследовали торговые точки всех форматов, предлагающих средства для стирки от гипермаркетов крупных ритейлеров и специализированных интернет-магазинов до “магазинов шаговой доступности”. Мы проанализировали позиционирование основных игроков этого рынка. Сделали картирование конкурентной среды по основным факторам и выделили перспективные зоны для позиционирования нового продукта” - рассказывает про работу над проектом Изабелла Плоткина, директор по аналитике группы компаний Concept.

ЦА разрабатываемой ТМ - женщины 25-50 лет. Доход ЦА - выше среднего, высокий, а также потребитель со средним доходом при наличии детей или аллергиков в семье. Эти женщины либо занимаются семьей и домом, либо заняты собственным бизнесом или работают на руководящих должностях. Доверяют мнению подруг, инфлюенсерам, форумам, отзывам. Основными критериями при выборе средств для стирки и уборки для них являются натуральность и безопасный состав.

Разработка позиционирования

Позиционирование мы ёмко уместили в 2 словах: экологичность + безопасность. 

Для нейминга нового бренда мы выбрали название ecoVerde. “Verde” в переводе с итальянского означает “зеленый”, приставка «еco» в данном случае стала скорее вынужденной мерой для упрощения процедуры регистрации ТМ. 

1.jpg

Название достаточно короткое и с отличным фонетическим звучанием, связанным с наличием звонких согласных. Оно легко читается латиницей даже без минимальных знаний иностранных языков и удачно отстраивается по звучанию на фоне занявших эту нишу немецких брендов. 

2.jpg

Разработка дизайн-стратегии

ecoVerde - продукт, который акцентирует внимание покупателя на экологичности товара. Подсознательно покупатель будет ассоциировать продукт с его безопасностью для природы. Этот посыл лёг в основу дизайн-стратегии.

В дизайне логотипа преобладают оттенки зеленого (нефритовый, тёмно-бирюзовый, зелёный мох), использован современный геометрический гротескный шрифт, без отвлекающих претенциозных засечек с примерно одинаковым соотношением ширины и высоты символов и простой белый фон, по контуру которого располагаются листья вечнозелёных экзотических растений, что является прямой отсылкой к природе и гармонии.

5.jpg

3.jpg

Упаковка для сухого средства выполнена из крафтового биоразлагаемого картона и снабжена удобной картонной ручкой сверху. Внутрь каждой пачки помещена картонная мерная ложечка для удобного дозирования средства. Ключевая информация о продукте вынесена на фронтальную часть упаковки в виде отдельных интуитивно понятных иконок. Информация о типе средства для стирки прописана в центральном элементе упаковки - круге, который визуально ассоциируется с барабаном стиральной машины.

Этикетка жидкого моющего средства также наследует крафтовую фактуру и уже хорошо знакомый логотип. 


 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: