Бренд Convers получил массу критики за новую рекламу. "Пока бедные дети шьют кеды, лондонские хипсторы ничего не делают"

19 Марта 2019 3692 0 Скандалы
Поделиться

Бренд обуви Converse запустил новую рекламную кампанию — чтобы показать, что в любой работе есть место творчеству. В свежем ролике в центре внимания -  жизнь креативного кластера в Лондоне, иначе говоря, городских хипсторов, певиц Lava La Rue, Raye и AMA LOU, фешн-дизайнеров Парии Фарзанех и Фенг Сен Ванг. 

В брендированном видео они показаны, как люди, которые творят и наслаждаются любимым делом.  Слоган кампании — «Пока другие решают, каким будет наше будущее, мы его создаем», пишет Adindex.ru. 


Несмотря на позитивную идею видео, ролик получил немало гневных комментариев на YouTube. Большинство пользователей возмутил факт, что пока вьетнамские дети шьют на заводе кеды Converse в рабских условиях, представительницы творческой молодежи Лондона имеют возможность не просто трудиться, но и творить.

«Ну люблю я, когда крупная корпорация пытается убедить меня, как важно покупать ее «прогрессивные» продукты. Для создания которых, кстати, до сих пор использует рабский труд детей из бедных стран», — отмечается в одном из комментариев.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: