Бренд детской косметики Bubchen устроил сюрприз-встречи для 95 беларуских мам при выписке из роддома

9 Июля 2021 3001 0 BTL Event PR
Поделиться

Компания «Актив Лайф Технолоджи», поставщик в Беларусь ряда брендов для детей и родителей, и агентство Happy Peppa устроили для почти сотни беларуских женщин сюрприз-встречу при выписке из роддома, продвигая ТМ Bubchen. 

Описание идеи и концепции мероприятия:

Bubchen организовал серию встреч-сюрпризов для молодых мам, где женщина на выходе из роддома получала набор косметики по уходу за кожей малыша. Проект проходил весь июнь в Минске и областных городах Беларуси. Роддома и конкретные даты заранее были не известны: организаторы хотели, чтобы эти встречи были приятным сюрпризом и помощью в заботе о ребенке.

- Как правило в родильных домах есть выделенное время для выписки. В это время Команда Bubchen (2 промоутера в костюмах феечек-бабочек) дежурили у дверей роддома. Встречая маму, адресовали ей и малышу искренние слова поддержки  и вручали подарок. По просьбам молодых родителей делали памятное фото. Подарки дарили всем, кого выписывали в выбранный день. В конкретный день выбирали только локацию - думали о том, как покрыть все регионы, - пояснили авторы проекта механику взаимодействия с аудиторией.

IMG_6293.JPG

Подарок содержал пустышку,  шесть наименований ухаживающих средств для младенцев, а также промокод на бесплатную консультацию по грудному вскармливанию в EvaClinic и карточки для будущих фото малыша (1 месяц, 2 месяца). 

photo_2021-06-01_16-05-19.jpg

Цели и задачи проекта:

1. создание положительного имиджа торговой марки Bubchen;
2. улучшение узнаваемости торговой марки Bubchen среди молодых родителей.

Название проекта: Счастье на пороге с Bubchen 
Тип проекта:  массовое мероприятие на открытом воздухе. 

Целевая аудитория:

Женщины – 95%, возраст 25-35 лет – 75%, средний возраст 28 лет, замужем, есть дети, доход семьи – средний.

Факторы выбора – гарантия качества, надежность, доверие к бренду, подходит в использовании. 

Дата и место проведения: с 1 по 30 июня в Минске и областных городах РБ. 

Результаты:

95 мам и малышей получили подарки. 

Bubchen

Над проектом работали: 

Заказчик: ООО «Актив Лайф Технолоджи»

Исполнитель/агентство: ИП Елисеева (Happy Peppa)

Состав творческой группы: бренд-менеджер Иваненко Елена, PR-менеджер Дарья Лысковец, лидеры мнений @annnasarmont, @svethappy, @alinabalash, @aleksa.tsa

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: