Чай для гедонистов появился в Беларуси в упаковке от Fabula Branding

28 Февраля 2019 2952 0 Будущее Дизайн Креатив Ритейл
Поделиться

Fabula Branding разработала новую торговую марку чаев Dalai для компании «Караван».

01_Dalai-kejs.jpg

Задача:

Разработка нейма, логотипа и дизайна упаковки, фотосъемка

02_Dalai-kejs.jpg

Рынок чая активно развивается, для него характерны высокая конкурентность и наличие сильных игроков. Чтобы привлечь и удержать внимание потребителя, новой линейке чаев компании «Караван» необходимо было найти свою нишу и прочно закрепиться в ней.

03_Dalai-kejs.jpg

Сделав упор на разнообразие вкусовых сочетаний, новая ТМ обращается к целевой аудитории, которую можно охарактеризовать как гедонисты — люди, основной ценностью которых является удовольствие, наслаждение.

04_Dalai-kejs.jpg

Нейм Dalai рассказывает о философском взгляде на жизнь, вызывая ассоциации со спокойствием и умиротворением.

05_Dalai-kejs.jpg

Стильный логотип с декоративным элементом — чайным листом — раскрывает суть бренда, в основе характера которого — гармония и наполненность.

06_Dalai-kejs.jpg

Авторские фотографии для фудзоны со смелыми цветовыми решениями иллюстрируют состав чая и подчеркивают его необычность.

07_Dalai-kejs.jpg

08_Dalai-kejs.jpg

09_Dalai-kejs.jpg

10_Dalai-kejs.jpg

11_Dalai-kejs.jpg

Команда Fabula Branding:

Идея и концепция: Кристина Молочко

Дизайн: Кристина Молочко, Дмитрий Зяблицев

Фотограф: Алексей Каржанец

Проект-менеджер: Наталия Тимофеева

Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло

Креативный директор: Ольга Кашкан

Арт-директор: Дмитрий Кашкан

Клиент:

ИЧУПТП «Караван»

Руководитель проекта со стороны клиента: Александра Кох
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: