Компания "Дарида" запустила рекламную кампанию напитка Vita MIX - в видео были показаны "фруктовые" девушки на каждый вкус линейки напитков.
"Абсолютно каждый из нас – уникальный! Уникальный настолько, насколько свободен…. Свободен в мыслях, поступках, решениях… Раскрой себя нового, по-новому, не изменяя себе!" - эта идея была заложена в основу рекламной кампании Vita MIX.
Vita Mix – это СОКосодержащий НЕгазированный напиток, реализованный четырьмя нестандартными вкусами:
- шикарный лимон с мятой;
- экстравагантная ЛАМБАДА;
- динамичный мультифрукт;
- неожиданная ЧЕРЕШНЯ.
Основной целью кампании является привлечение внимания молодой аудитории (именно они, 18-30 лет, являются основными потребителями продукта VITA MIX) к яркой новинке в категории напитки.
"Рекламная кампания заканчивается в конце ноября, об ее результатах говорить еще рано, однако уже сейчас, по промежуточным результатам видно, что своим обращением мы попали в свою «целёвку» - ролик нравится, его просматривают до конца", - отмечают маркетологи "Дариды".
Кредитсы
независимый продакшен под руководством продюсера проекта Наталии Пылило
режиссер - Денис Волков
оператор-постановщик - Константин Рябков
арт-директор - Мария Мухина