Для бассейна придумали маскот - яркого пингвина, который научит всех плавать

14 Августа 2019 1757 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

Агентство Fabula Branding разработало яркую айдентику для центра обучения плаванию, использовав образ пингвина-пловца и контрастных цветов. 

00.jpg

Penguin — центр обучения плаванию детей и взрослых. Его миссия — сформировать и популяризировать современный образ плавания как вида спорта и здорового досуга.

01.jpg

Требовалось разработать айдентику, привлекательную для широкой ЦА — детей и взрослых, — а также поддерживающую яркий нейм.

02.jpg

Стиль логотипа, разработанного командой Fabula Branding, отсылает к спортивной тематике и транслирует идею динамики. Это отражено в его составляющих — леттеринге и персонаже-маскоте. Цветами фирменной палитры были выбраны контрастные черный, белый и желтый, создающие яркий образ бренда.

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

07.jpg

08.jpg

09.jpg

10.jpg

Клиент:

Центр обучения плаванию Penguin

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: