Эффект сепии и винтажный образ: Fabula Branding обновила дизайн упаковки для российских конфет

27 Сентября 2021 1686 0 Дизайн
Поделиться

Российская кондитерская фабрика "Брянконфи" привлекала беларуское агентство Fabula Branding к редизайну упаковки линейки суфле в натуральном шоколаде. Перед командой Fabula Branding стояла задача разработать новое решение, рассказав о преимуществах продукта.

Решение

В советские времена суфле в шоколаде назывались «Птичье молоко» — такие конфеты до сих пор ассоциируются с этим временем и брендом. При разработке дизайна упаковки агентство решило отойти от отсылок к птицам, но при этом создать винтажный образ. Сделать это помогли легкий эффект сепии и паттерн «в горошек».

01_brjankonfi_sufle_650.jpg

02_brjankonfi_sufle_650.jpg

03_brjankonfi_sufle_650.jpg

Новое решение — это продуманная структура с акцентной фудзоной. Аппетитные фото конфет выгодно презентуют продукт, а УТП рассказывает о самом важном для потребителя преимуществе — глазурь выполнена из натурального шоколада.

04_brjankonfi_sufle_650.jpg

05_brjankonfi_sufle_650.jpg

06_brjankonfi_sufle_650.jpg

07_brjankonfi_sufle_650.jpg

08_brjankonfi_sufle_650.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: